Больше потеряли, чем приобрели: итоги 2023 года для российского авторынка | SpeedMe
«Автостат»: в 2023 году на российском авторынке нашли 102 новинки
Больше потеряли, чем приобрели: итоги 2023 года для российского авторынка | SpeedMe
«Автостат»: в 2023 году на российском авторынке нашли 102 новинки
2023-12-31 21:04+03:00
2023-12-31 21:04+03:00
2023-12-31 21:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2023 году, несмотря на введенные санкции со стороны некоторых стран по отношению к России и прогнозы о возможном дефиците автомобильных новинок, российским водителям стало доступно 102 новые модели, правда все они из Китая. Так, на китайских автопроизводителей пришлось порядка 90 автоновинок.
Вторая половина года оказалась более насыщенной премьерами, особенно в октябре и ноябре, когда новые модели представлялись почти каждые два дня, с общим числом в 16 автоновинок. В феврале было завезено всего три новые модели.
Большинство автомобильных брендов, действующих на российском рынке, уже объявили о своих планах на расширение модельного ряда в следующем, 2024 году. Тем не менее, аналитики предупреждают, что такой тренд может привести к перенасыщению рынка.
Однако отметим, что официально в России больше не продаются автомобили европейских, американских, корейских и японских брендов. В общей сложности они завозили более 250 различных моделей автомобилей.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Больше потеряли, чем приобрели: итоги 2023 года для российского авторынка
«Автостат»: в 2023 году на российском авторынке нашли 102 новинки
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В 2023 году, несмотря на введенные санкции со стороны некоторых стран по отношению к России и прогнозы о возможном дефиците автомобильных новинок, российским водителям стало доступно 102 новые модели, правда все они из Китая. Так, на китайских автопроизводителей пришлось порядка 90 автоновинок.
Вторая половина года оказалась более насыщенной премьерами, особенно в октябре и ноябре, когда новые модели представлялись почти каждые два дня, с общим числом в 16 автоновинок. В феврале было завезено всего три новые модели.
Большинство автомобильных брендов, действующих на российском рынке, уже объявили о своих планах на расширение модельного ряда в следующем, 2024 году. Тем не менее, аналитики предупреждают, что такой тренд может привести к перенасыщению рынка.
Однако отметим, что официально в России больше не продаются автомобили европейских, американских, корейских и японских брендов. В общей сложности они завозили более 250 различных моделей автомобилей.