Этот GT-R может передвигаться по очень неровным дорогам | SpeedMe
Nissan Skyline GT-R превратили в 525-сильный «сафари-кар»
Этот GT-R может передвигаться по очень неровным дорогам | SpeedMe
Nissan Skyline GT-R превратили в 525-сильный «сафари-кар»
2024-01-03 13:13+03:00
2024-01-03 13:13+03:00
2024-01-03 13:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобильный блогер Адам LZ недавно завершил сборку своего Nissan Skyline R32 GT-R Safari, доработав двигатель и добавив некоторые необходимые внедорожные детали экстерьера. Интересно, что этот автомобиль был доработан при поддержке Nissan Motorsports International (NISMO), которая предоставила ему раллийные противотуманные фары, багажник на крыше и стальной передний бампер.
Последнее видео показывает, что R32 уже получил длинноходную подвеску и значительно более высокий дорожный просвет, чем стандартный. Чтобы завершить потрясающую сборку Адам также заручился помощью нескольких мастерских.
Сначала его отвезли на доработку специалисту по GT-R Monster Performance во Флориде после установки более мощного алюминиевого интеркулера PWR. Как подтверждают показания динамометрического стенда, двигатель RB26 с турбонаддувом и топливом с октановым числом 93 может развивать мощность 420 л.с. при давлении 0,95 атмосфер. С этанольной настройкой он выдает 525 л.с. при давлении 1,5 атмосферы. Тот же тюнер установил функцию переключения мощности полноприводной системы ATTESA.
Что касается бездорожья, Адаму удалось заручиться поддержкой NISMO. Как и ожидалось, полученные им детали предназначались для Nissan Frontier и не были напрямую совместимы с R32. Конечно, эти детали и автомобиль пришлось модифицировать с помощью Bell Raceworks. Большая часть массивного переднего бампера NISMO была разрезана, появились дополнительные кронштейны для повышения жесткости и защитные пластины под шасси.
Результатом стал внедорожный Skyline R32 GT-R, который выкатился бы с производственных площадей Nissan, если бы история бренда пошла в этом направлении. Современный «сафари-кар» R35 GT-R мог бы составить эпическую конкуренцию Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato.
На данный момент сборка «технически» завершена, и единственное, что осталось сделать с автомобилем, — это распилить багажник NISMO, чтобы подогнать его под крышу меньшего размера.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Этот GT-R может передвигаться по очень неровным дорогам
Nissan Skyline GT-R превратили в 525-сильный «сафари-кар»
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Автомобильный блогер Адам LZ недавно завершил сборку своего Nissan Skyline R32 GT-R Safari, доработав двигатель и добавив некоторые необходимые внедорожные детали экстерьера. Интересно, что этот автомобиль был доработан при поддержке Nissan Motorsports International (NISMO), которая предоставила ему раллийные противотуманные фары, багажник на крыше и стальной передний бампер.
Последнее видео показывает, что R32 уже получил длинноходную подвеску и значительно более высокий дорожный просвет, чем стандартный. Чтобы завершить потрясающую сборку Адам также заручился помощью нескольких мастерских.
Сначала его отвезли на доработку специалисту по GT-R Monster Performance во Флориде после установки более мощного алюминиевого интеркулера PWR. Как подтверждают показания динамометрического стенда, двигатель RB26 с турбонаддувом и топливом с октановым числом 93 может развивать мощность 420 л.с. при давлении 0,95 атмосфер. С этанольной настройкой он выдает 525 л.с. при давлении 1,5 атмосферы. Тот же тюнер установил функцию переключения мощности полноприводной системы ATTESA.
Что касается бездорожья, Адаму удалось заручиться поддержкой NISMO. Как и ожидалось, полученные им детали предназначались для Nissan Frontier и не были напрямую совместимы с R32. Конечно, эти детали и автомобиль пришлось модифицировать с помощью Bell Raceworks. Большая часть массивного переднего бампера NISMO была разрезана, появились дополнительные кронштейны для повышения жесткости и защитные пластины под шасси.
Результатом стал внедорожный Skyline R32 GT-R, который выкатился бы с производственных площадей Nissan, если бы история бренда пошла в этом направлении. Современный «сафари-кар» R35 GT-R мог бы составить эпическую конкуренцию Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato.
На данный момент сборка «технически» завершена, и единственное, что осталось сделать с автомобилем, — это распилить багажник NISMO, чтобы подогнать его под крышу меньшего размера.