Баварцы такого еще не делали: табун экологически чистых лошадей уместят в практичном кузове | SpeedMe
Самый мощный универсал BMW i5 Touring будет запущен весной 2024 года
Баварцы такого еще не делали: табун экологически чистых лошадей уместят в практичном кузове | SpeedMe
Самый мощный универсал BMW i5 Touring будет запущен весной 2024 года
2024-01-11 15:02+03:00
2024-01-11 15:02+03:00
2024-01-11 15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Последнее поколение BMW 5-Series — первое поколение с полностью электрическим вариантом i5 в линейке, и вскоре к электрическому седану присоединится более практичная версия BMW i5 Touring в кузове универсал. BMW практически не показывала i5 Touring на этапе его разработки, однако спереди он должен выглядеть идентично седану i5, с довольно внушительным «носом» и большой решеткой радиатора (закрытой для лучшей аэродинамики).
Что касается очень важной задней части i5 Touring, то ее частично можно рассмотреть на тизере BMW, на котором показаны форма автомобиля в профиль и иной комплект задних фонарей по сравнению с теми, что представлены на седане (традиционная особенность дизайна 5-Series Touring). Угол наклона заднего стекла также выглядит более крутым, чем на уходящем 5-Series Touring поколения G31.
Ожидается, что модельный ряд i5 Touring будет повторять модельный ряд седана. Это означает, что мы увидим заднеприводный i5 eDrive40 в базе. В этой версии седан оснащен одним электродвигателем на задней оси мощностью 322 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. Питание поступает от аккумулятора емкостью 81,2 кВт/ч, чего достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Однако дополнительный вес Touring, вероятно, немного увеличит этот показатель. У i5 eDrive40 Touring также должен быть немного меньший запас хода, чем у седана с его 583 км. Скорость зарядки 205 кВт останется прежней, а перезарядка 10–80 процентов займет 30 минут.
Руководитель подразделения BMW M Франциск ван Мил заявил, что топовая версия M60 xDrive Touring появится весной. Она будет предлагать характеристики, не уступающие M5, благодаря двухмоторной полноприводной силовой установке мощностью 593 л.с. и крутящим моментом 820 Нм, и той же батареи емкостью 81,2 кВт/ч, что и у eDrive40. У седана M60 разгон до «сотни» занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. BMW заявляет, что максимальный запас хода для M60 i5 в кузове седана составляет 515 км, поэтому у «заряженного» универсала, скорее всего, цифра будет ближе к 480 км.
Интерьер i5 Touring также позаимствует планировку и технологии полностью электрического седана. Здесь появится тот же 12,3-дюймовый дисплей водителя и подключенная к нему изогнутая панель с 12,3-дюймовым сенсорным экраном новейшей информационно-развлекательной системы BMW iDrive.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Баварцы такого еще не делали: табун экологически чистых лошадей уместят в практичном кузове
Самый мощный универсал BMW i5 Touring будет запущен весной 2024 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Последнее поколение BMW 5-Series — первое поколение с полностью электрическим вариантом i5 в линейке, и вскоре к электрическому седану присоединится более практичная версия BMW i5 Touring в кузове универсал. BMW практически не показывала i5 Touring на этапе его разработки, однако спереди он должен выглядеть идентично седану i5, с довольно внушительным «носом» и большой решеткой радиатора (закрытой для лучшей аэродинамики).
Что касается очень важной задней части i5 Touring, то ее частично можно рассмотреть на тизере BMW, на котором показаны форма автомобиля в профиль и иной комплект задних фонарей по сравнению с теми, что представлены на седане (традиционная особенность дизайна 5-Series Touring). Угол наклона заднего стекла также выглядит более крутым, чем на уходящем 5-Series Touring поколения G31.
Ожидается, что модельный ряд i5 Touring будет повторять модельный ряд седана. Это означает, что мы увидим заднеприводный i5 eDrive40 в базе. В этой версии седан оснащен одним электродвигателем на задней оси мощностью 322 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. Питание поступает от аккумулятора емкостью 81,2 кВт/ч, чего достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Однако дополнительный вес Touring, вероятно, немного увеличит этот показатель. У i5 eDrive40Touring также должен быть немного меньший запас хода, чем у седана с его 583 км. Скорость зарядки 205 кВт останется прежней, а перезарядка 10–80 процентов займет 30 минут.
Руководитель подразделения BMW M Франциск ван Мил заявил, что топовая версия M60 xDrive Touring появится весной. Она будет предлагать характеристики, не уступающие M5, благодаря двухмоторной полноприводной силовой установке мощностью 593 л.с. и крутящим моментом 820 Нм, и той же батареи емкостью 81,2 кВт/ч, что и у eDrive40. У седана M60 разгон до «сотни» занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. BMW заявляет, что максимальный запас хода для M60 i5 в кузове седана составляет 515 км, поэтому у «заряженного» универсала, скорее всего, цифра будет ближе к 480 км.
Интерьер i5 Touring также позаимствует планировку и технологии полностью электрического седана. Здесь появится тот же 12,3-дюймовый дисплей водителя и подключенная к нему изогнутая панель с 12,3-дюймовым сенсорным экраном новейшей информационно-развлекательной системы BMW iDrive.