Следи за скоростью
16+

Пара исторически значимых «Корветов» стали лотами на аукционе

© mecum.com
Первый и последний Chevrolet Corvette L88 решили выставить на аукцион парой
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Эта пара, предлагаемая единым лотом, представляет собой первый и последний серийные Corvette L88. Они оснащались 7,0-литровым двигателем V8, который официально имел мощность 430 л.с., но по факту выдавал гораздо больше. L88 был детищем главного инженера Corvette Зоры Аркус-Дунтова, который хотел создать конкурентоспособный Corvette для гонок. С этой целью автомобили L88 получили высокопроизводительное оборудование, включая алюминиевые ГБЦ, но им не хватало таких удобств, как радио и кондиционер.

Тем не менее, небольшое количество Chevrolet Corvette L88 все же попало в руки широкой публики в качестве автомобилей, разрешенных для дорог общего пользования. Сегодня они — редкость, и мощные двигатели делают их одними из самых коллекционируемых Corvette.

В число двух автомобилей, выставленных в настоящее время на аукцион, входит первый L88, кабриолет 1967 года, который был одним из 20 L88, выпущенных в том году. Также считается, что это единственный кабриолет L88, окрашенный в цвет «Черный смокинг». Когда он был новым, Тони ДеЛоренцо и Джерри Томпсон заняли второе место во втором туре SCCA 1967 года в Дейтона-Бич.

Производство L88 охватывало поколения Corvette C2 и C3, поэтому последним серийным L88 является купе Fathom Green C3 1969 года. Оно было изготовлено 4 декабря того же года, что считается последним днем ​​производства L88. Согласно аукционному листу, обе машины прошли тщательную реставрацию.