Кроссоверы Scout от Volkswagen: новый этап в электрификации внедорожников
Дочерняя компания VW, Scout, нацелена на конкуренцию с такими моделями, как Bronco и Wrangler. Вот что нам известно об их электрическом SUV на данный момент.
Последний проект Volkswagen, компания Scout Motors, готовится провести электрическую революцию в мире внедорожников, представив электрический пикап и SUV. Эти модели станут данью уважения культовому International Harvester Scout, который выпускался с 1960-х по 1980-е годы.
Хотя конкретные названия моделей пока не раскрыты, свежие заявки на торговые марки, включая Scout 80, Scout 800, Scout II, Terra, Traveler и Super Scout, открывают множество возможностей.
Кроссоверы Scout, создаваемые под руководством бывшего дизайнера Stellantis Криса Бенджамина, отличается ярко выраженным квадратным силуэтом. Он воплощает в себе мощный вид, напоминающий о классических моделях Scout, с минимальными свесами и впечатляющими углами въезда и съезда.
Как пикап, так и SUV имеют общий передний вид, с рельефными впадинами на капоте, пластиковыми накладками на бамперах и увеличенными колесными арками. Подсвеченная решетка радиатора гармонично переходит в светодиодные фары, а просторный пятиместный кузов с эффектом парящей крыши является стильным отсылом к конкурентам, таким как Range Rover и Rivian.
В отличие от других моделей VW, кроссовер и пикап Scout будут построены на новой архитектуре, ориентированной на бездорожье. Эта универсальная платформа в будущем может быть использована и другими брендами группы VW, такими как Audi.
Важно отметить, что специальная архитектура EV будет поддерживать различные аксессуары для внедорожной езды, повышая адаптивность автомобиля по сравнению с некоторыми его электрифицированными конкурентами.
Официальные детали о силовой установке пока не разглашены, но, по надежным источникам, ожидается, что она будет оснащена двухмоторной системой с полным приводом, а также не исключено появление и трехмоторных конфигураций.
Базовые варианты, как ожидается, будут иметь мощность около 300 лошадиных сил, а благодаря 800-вольтовой архитектуре в сочетании с большой литий-ионной батареей предполагаемый запас хода составит от 560 до 650 км. В будущих обновлениях возможен переход на твердотельные аккумуляторы.
VW привлекла австрийского автомобильного производителя Magna Steyr для разработки как SUV, так и пикапа Scout. Magna известна производством внедорожных автомобилей, таких как Mercedes G-Class и электрифицированный Jaguar I-Pace.
Электромобили будут производиться на новом заводе стоимостью 2 миллиарда долларов вблизи Колумбии, Южная Каролина, где будет работать 4000 сотрудников. Максимальная производственная мощность завода составляет до 200 000 единиц в год.
SUV Scout позиционируется как настоящий внедорожник, готовый к грязи и бездорожью, поэтому он будет конкурировать с Ford Bronco, Rivian R1S, Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Jeep Wrangler.
Официальная презентация SUV и пикапа состоится этим летом, а продажи начнутся в следующем году.