Двигатель электрического Dodge превзойдет любой из существующих Hellcat V8 | SpeedMe
Электрический Dodge Charger Daytona дебютирует в марте 2024 года
Двигатель электрического Dodge превзойдет любой из существующих Hellcat V8 | SpeedMe
Электрический Dodge Charger Daytona дебютирует в марте 2024 года
2024-02-05 09:25+03:00
2024-02-05 09:25+03:00
2024-02-05 09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Dodge представит совершенно новый Charger Daytona EV 5 марта. Мэтт Макалир, старший вице-президент по продажам и маркетингу Dodge, раскрыл эту информацию на саммите JD Power Auto в Лас-Вегасе. Dodge Charger, представленный в 1966 году, станет электрическим после того, как его производство было прекращено в прошлом году. Но автопроизводитель не обеспокоен масштабным переходом.
«Это следующее поколение «мускулов». Мы не стремимся к самому низкому коэффициенту лобового сопротивления, мы не стремимся к максимальному запасу хода. Мы действительно собираемся установить новую планку», — добавил Макалир.
Судя по всему, предстоящий Charger Daytona EV, оснащенный силовой установкой Banshee 800В, которая названа компанией «быстрее, чем Hellcat по всем ключевым показателям производительности», действительно обещает серьезные характеристики. Руководители Dodge заявили, что за счет бренда запчастей Direct Connection будет улучшено 9 различных продуктов.
Несмотря на то, что Dodge становится электрическим, он по-прежнему планирует имитировать ощущения от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Одной из инициатив является так называемый режим Fratzonic Chambered Exhaust, разработанный для создания различных звуков выхлопа. В цифрах громкость системы может достигать 126 децибел. Это будет дополнено имитацией переключения передач, аналогичной Hyundai Ioniq 5 N.
Сообщается, что в разработке находится альтернативный ДВС, который может использовать рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом. Он, как и электрическая версия, скорее всего, будет опираться на большую платформу Stellantis STLA, способную преодолевать расстояние до 805 км и ускоряться от 0 до 97 км/ч в пределах 2-секундного диапазона. Таким образом, Dodge утверждает, что платформа потенциально может превзойти любой из существующих Hellcat V8.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Двигатель электрического Dodge превзойдет любой из существующих Hellcat V8
Электрический Dodge Charger Daytona дебютирует в марте 2024 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Dodge представит совершенно новый Charger Daytona EV 5 марта. Мэтт Макалир, старший вице-президент по продажам и маркетингу Dodge, раскрыл эту информацию на саммите JD Power Auto в Лас-Вегасе. Dodge Charger, представленный в 1966 году, станет электрическим после того, как его производство было прекращено в прошлом году. Но автопроизводитель не обеспокоен масштабным переходом.
«Это следующее поколение „мускулов“. Мы не стремимся к самому низкому коэффициенту лобового сопротивления, мы не стремимся к максимальному запасу хода. Мы действительно собираемся установить новую планку», — добавил Макалир.
Судя по всему, предстоящий Charger Daytona EV, оснащенный силовой установкой Banshee 800В, которая названа компанией «быстрее, чем Hellcat по всем ключевым показателям производительности», действительно обещает серьезные характеристики. Руководители Dodge заявили, что за счет бренда запчастей Direct Connection будет улучшено 9 различных продуктов.
Несмотря на то, что Dodge становится электрическим, он по-прежнему планирует имитировать ощущения от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Одной из инициатив является так называемый режим Fratzonic Chambered Exhaust, разработанный для создания различных звуков выхлопа. В цифрах громкость системы может достигать 126 децибел. Это будет дополнено имитацией переключения передач, аналогичной Hyundai Ioniq 5 N.
Сообщается, что в разработке находится альтернативный ДВС, который может использовать рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом. Он, как и электрическая версия, скорее всего, будет опираться на большую платформу Stellantis STLA, способную преодолевать расстояние до 805 км и ускоряться от 0 до 97 км/ч в пределах 2-секундного диапазона. Таким образом, Dodge утверждает, что платформа потенциально может превзойти любой из существующих Hellcat V8.