От красной зоны до оптимального тепла: эксперты рассказали все о рабочей температуре двигателя | SpeedMe
Автожурнал Autonews назвал диапазон рабочей температуры двигателя машины
От красной зоны до оптимального тепла: эксперты рассказали все о рабочей температуре двигателя | SpeedMe
Автожурнал Autonews назвал диапазон рабочей температуры двигателя машины
2024-02-06 06:49+03:00
2024-02-06 06:49+03:00
2024-02-06 06:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты издания Autonews провели исследование и разъяснили важность поддержания рабочей температуры двигателя в пределах нормы для его оптимального функционирования, включая обеспечение экономичности и экологичности. Отклонение от этого диапазона может уменьшить срок службы силового агрегата.
Рабочая температура двигателя напрямую связана с температурой охлаждающей жидкости. Для бензиновых двигателей средняя рабочая температура находится в диапазоне от 85 до 110 градусов по Цельсию. При этом более старые модели двигателей обычно работают при температуре около 90 градусов, в то время как современные малообъемные турбомоторы достигают 100 градусов и выше.
Важно отметить, что указатель температуры на приборной панели современных автомобилей зачастую не отображает точное значение температуры, в отличие от старых моделей авто. Например, даже при перегреве стрелка может оставаться в среднем положении.
Что касается дизельных двигателей, их нормальная рабочая температура составляет 80-90 градусов по Цельсию. Несмотря на более высокую температуру в камере сгорания, дизельные двигатели в целом работают «холоднее». Кроме того, они обладают более высоким средним КПД — около 40% по сравнению с 25-30% у бензиновых двигателей.
Перегрев двигателя, особенно актуальный для автомобилей старше 10-15 лет, может быть вызван рядом проблем, включая неисправность термостата, засорение радиатора охлаждения, неправильную работу вентилятора радиатора, низкую эффективность помпы или недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Хотя падение стрелки в «красную зону» на приборной панели не всегда является критическим, постоянное пребывание в этой зоне, появление пара или утечки охлаждающей жидкости требует срочного вмешательства.
Зимой рабочая температура двигателя остается такой же, как и летом, при условии исправной системы охлаждения и соблюдении климатических норм.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
От красной зоны до оптимального тепла: эксперты рассказали все о рабочей температуре двигателя
Автожурнал Autonews назвал диапазон рабочей температуры двигателя машины
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Эксперты издания Autonews провели исследование и разъяснили важность поддержания рабочей температуры двигателя в пределах нормы для его оптимального функционирования, включая обеспечение экономичности и экологичности. Отклонение от этого диапазона может уменьшить срок службы силового агрегата.
Рабочая температура двигателя напрямую связана с температурой охлаждающей жидкости. Для бензиновых двигателей средняя рабочая температура находится в диапазоне от 85 до 110 градусов по Цельсию. При этом более старые модели двигателей обычно работают при температуре около 90 градусов, в то время как современные малообъемные турбомоторы достигают 100 градусов и выше.
Важно отметить, что указатель температуры на приборной панели современных автомобилей зачастую не отображает точное значение температуры, в отличие от старых моделей авто. Например, даже при перегреве стрелка может оставаться в среднем положении.
Что касается дизельных двигателей, их нормальная рабочая температура составляет 80-90 градусов по Цельсию. Несмотря на более высокую температуру в камере сгорания, дизельные двигатели в целом работают «холоднее». Кроме того, они обладают более высоким средним КПД — около 40% по сравнению с 25-30% у бензиновых двигателей.
Перегрев двигателя, особенно актуальный для автомобилей старше 10-15 лет, может быть вызван рядом проблем, включая неисправность термостата, засорение радиатора охлаждения, неправильную работу вентилятора радиатора, низкую эффективность помпы или недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Хотя падение стрелки в «красную зону» на приборной панели не всегда является критическим, постоянное пребывание в этой зоне, появление пара или утечки охлаждающей жидкости требует срочного вмешательства.
Зимой рабочая температура двигателя остается такой же, как и летом, при условии исправной системы охлаждения и соблюдении климатических норм.