Следи за скоростью
16+

TOGG готовится к завоеванию Европы: планы и стратегии турецкого автопроизводителя

© www.togg.com.tr
Генеральный директор TOGG Гюрджан Каракаш делится планами на будущее компании в Европе
Автор: Никита Новиков, редактор

Генеральный директор турецкой автомобильной компании TOGG Гюрджан Каракаш в интервью Automotive News Europe на выставке CES 2024 поделился планами компании на европейском рынке и дал понимание о будущем бренда.

По словам Каракаша, компания TOGG в ближайшие 4-5 лет начнет приносить прибыль. Он упомянул, что в сотрудничестве с Boston Consulting проведены симуляции стоимости и прибыли, предполагая, что к 2032 году доходы компании будут равномерно распределены между умными устройствами и цифровыми сервисами.

В планах на Европу TOGG собирается сначала выйти на немецкий рынок. Каракаш отметил, что ценовой диапазон электромобилей TOGG (40 000 — 50 000 евро) не является проблемой для компании, несмотря на то, что цены на электромобили в Европе начинаются с 20 000 — 25 000 евро. По его словам, на рынке сейчас мало электромобилей в этом ценовом диапазоне, и для достижения такой стоимости необходимо пойти на уступки в таких аспектах, как батареи, подключаемость, безопасность и кибербезопасность.

Генеральный директор также упомянул, что среди планов компании — обращение к более молодой аудитории с моделью T10F, а также разработка третьей модели, которая станет базовой, но также не будет стоить 20 000 евро.

Относительно конкуренции с китайскими моделями Каракаш выразил уверенность в способности TOGG конкурировать по стоимости, благодаря тщательному расчету затрат на каждую деталь и сотрудничеству с поставщиками для контроля производственных расходов.

Каракаш также отметил, что планы TOGG на 2032 год не включают Китай или США, однако развитие событий может изменить стратегию компании. При достижении производства свыше 175 000 автомобилей в год в Турции, компания может расширить свои цели. При спросе в 350 000 автомобилей компания останется в Европе, а при увеличении спроса до 500 000 — 600 000 автомобилей начнет искать новые рынки, в том числе в Африке.