Конец эры: Volvo отказывается от дизеля в пользу электрификации | SpeedMe
Volvo выпустила последний дизельный автомобиль в истории
Конец эры: Volvo отказывается от дизеля в пользу электрификации | SpeedMe
Volvo выпустила последний дизельный автомобиль в истории
2024-02-15 14:06+03:00
2024-02-15 14:06+03:00
2024-02-15 14:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo объявил о важном этапе в своей истории, полностью отказавшись от производства дизельных двигателей. Как было объявлено осенью прошлого года, последним дизельным автомобилем, покинувшим конвейер, стал Volvo V60 Cross Country. Таким образом, шведский автопроизводитель делает ставку на электрические и гибридные технологии, уходя от традиционных двигателей внутреннего сгорания.
На протяжении последнего десятилетия Volvo активно продвигала идею электрификации, став единственным европейским брендом, серьезно инвестировавшим в эту область. Решение отказаться от дизельных двигателей стало логичным продолжением «зеленой» стратегии компании и было реализовано в начале 2024 года.
Теперь Volvo сосредоточится на производстве гибридных и электрических автомобилей, не вкладывая средства в дальнейшее совершенствование бензиновых двигателей. Последний дизельный Volvo V60 Cross Country был собран на заводе в бельгийском Генте, подчеркивая окончательный переход бренда к электрификации.
Этот шаг Volvo совпадает с планами Европейского Союза по переходу на электрические автомобили и отказу от традиционных двигателей внутреннего сгорания. В отличие от других европейских производителей, Volvo с самого начала поддерживала эту инициативу, несмотря на то, что большая часть продаж бренда в 2019 году приходилась на дизельные модели.
Статистика завода в Генте говорит сама за себя: из 230 527 автомобилей, произведенных до последнего дня прошлого года, 53,6% составляли электрифицированные модели. Среди них 44,5% приходилось на полностью электрические автомобили Recharge, 9% — на гибриды PHEV, а остальные 41,1% — на автомобили с технологией мягкого гибрида MHEV.
«Электрические приводы — это наше будущее. Они превосходят двигатели внутреннего сгорания по многим параметрам: создают меньше шума, вибрации, требуют меньше расходов на обслуживание и не выделяют выхлопных газов. Мы полностью сосредоточены на создании широкого спектра качественных полностью электрических автомобилей, соответствующих ожиданиям наших клиентов и играющих важную роль в борьбе с изменением климата», — подчеркнул историческую важность этого момента Джим Роуэн, генеральный директор Volvo.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Конец эры: Volvo отказывается от дизеля в пользу электрификации
Volvo выпустила последний дизельный автомобиль в истории
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Volvo объявил о важном этапе в своей истории, полностью отказавшись от производства дизельных двигателей. Как было объявлено осенью прошлого года, последним дизельным автомобилем, покинувшим конвейер, стал Volvo V60 Cross Country. Таким образом, шведский автопроизводитель делает ставку на электрические и гибридные технологии, уходя от традиционных двигателей внутреннего сгорания.
На протяжении последнего десятилетия Volvo активно продвигала идею электрификации, став единственным европейским брендом, серьезно инвестировавшим в эту область. Решение отказаться от дизельных двигателей стало логичным продолжением «зеленой» стратегии компании и было реализовано в начале 2024 года.
Теперь Volvo сосредоточится на производстве гибридных и электрических автомобилей, не вкладывая средства в дальнейшее совершенствование бензиновых двигателей. Последний дизельный Volvo V60 Cross Country был собран на заводе в бельгийском Генте, подчеркивая окончательный переход бренда к электрификации.
Этот шаг Volvo совпадает с планами Европейского Союза по переходу на электрические автомобили и отказу от традиционных двигателей внутреннего сгорания. В отличие от других европейских производителей, Volvo с самого начала поддерживала эту инициативу, несмотря на то, что большая часть продаж бренда в 2019 году приходилась на дизельные модели.
Статистика завода в Генте говорит сама за себя: из 230 527 автомобилей, произведенных до последнего дня прошлого года, 53,6% составляли электрифицированные модели. Среди них 44,5% приходилось на полностью электрические автомобили Recharge, 9% — на гибриды PHEV, а остальные 41,1% — на автомобили с технологией мягкого гибрида MHEV.
«Электрические приводы — это наше будущее. Они превосходят двигатели внутреннего сгорания по многим параметрам: создают меньше шума, вибрации, требуют меньше расходов на обслуживание и не выделяют выхлопных газов. Мы полностью сосредоточены на создании широкого спектра качественных полностью электрических автомобилей, соответствующих ожиданиям наших клиентов и играющих важную роль в борьбе с изменением климата», — подчеркнул историческую важность этого момента Джим Роуэн, генеральный директор Volvo.