Следи за скоростью
16+

Германия ужесточает правила: новые автомобили будут показывать точные и понятные характеристики

© bmw.com
Германия готовит новые требования к техническим характеристикам автомобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Германия вводит новые меры для обеспечения точности информации о расходе топлива и электроэнергии автомобилей, обращая особое внимание на электрические автомобили и гибриды с возможностью подзарядки от сети (PHEV). С мая этого года для производителей автомобилей вступают в силу ужесточенные требования к предоставлению данных потребителям, что обещает сделать информацию более прозрачной и точной.

Процедура WLTP, представленная почти семь лет назад, была направлена на предоставление более надежной информации о потреблении топлива и выбросах загрязняющих веществ. Однако до сих пор производители могли использовать данные как этой процедуры, так и устаревшего стандарта NEDC, что часто приводило к значительным различиям между заявленным и реальным потреблением.

В среднем, разрыв между фактическим потреблением топлива и заявленным производителями составлял около одного литра на 100 километров, но на практике эта цифра оказывалась значительно выше. Чтобы решить эту проблему, был введен цикл WLTP, учитывающий реальные условия движения, вес дополнительного оборудования и другие факторы, влияющие на расход топлива и энергии.

С введением новых правил в Германии, данные по старому стандарту NEDC исчезнут из всей рекламной информации производителей. Нововведения предусматривают указание не только совмещенного расхода топлива или энергии, но и расхода в городских, загородных условиях, на местных дорогах и автострадах. Эта информация должна будет отображаться на этикетках каждой модели в автосалонах, как новых, так и бывших в употреблении автомобилей.

Также будет предоставлена детальная информация о потреблении энергии и запасе хода для электромобилей, гибридов и PHEV, включая данные о потреблении при разряженной батарее. Важность этих мер обусловлена стремлением к более экологичному и экономичному автотранспорту, а также необходимостью точного расчета налогов, зависящих от уровня выбросов CO2.

Кроме того, немецкие дилеры будут обязаны предоставлять информацию о годовых энергозатратах для пробега в 15 000 километров, что поможет потребителям лучше оценить эксплуатационные расходы автомобиля. Эти изменения отражают общеевропейскую тенденцию к более строгому контролю за экологическими характеристиками автотранспорта и усилия по сокращению выбросов углекислого газа.