BYD может остаться без лакомого кусочка: на готовый завод Ford претендует другая компания | SpeedMe
За завод Ford в Бразилии началась настоящая борьба
BYD может остаться без лакомого кусочка: на готовый завод Ford претендует другая компания | SpeedMe
За завод Ford в Бразилии началась настоящая борьба
2024-03-01 08:55+03:00
2024-03-01 08:55+03:00
2024-03-01 08:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В июле прошлого года BYD официально объявила о своих инвестициях с целью приобретения оставшейся части завода Ford в Камасари (штат Баия). Заложение первого камня произошло в октябре 2023 года. Китайская компания пообещала инвестиции в размере 3 миллиардов реалов для обеспечения производственной мощности в 150 тысяч единиц в год, начиная с начала 2025 года.
Однако, поскольку активы завода (здание, оборудование и земля) были проданы Ford правительству Баии, их продажа стала предметом публичного размещения, в результате чего любая компания могла претендовать на него. BYD была первой, кто объявил о своем интересе и планах на завод.
Но есть и бразильская компания, обещающая составить конкуренцию BYD. Это Lecar, основанная Флавио Фигейредо Ассисом. Компания сообщила, что приняла участие в торгах за завод, и правительство Баии установило срок для представления плана Lecar для бывшего завода Ford.
По словам Ассиса, первоначальный интерес Lecar был направлен на оборудование завода, в том числе закупку прессов и роботов. Но, узнав, что весь завод все еще доступен для покупки, компания решила участвовать в процессе.
Lecar утверждает, что имеет ясное предложение по ценности для национальной промышленности, производству автомобилей с использованием местных поставщиков и технологий, найму уволенных сотрудников завода Ford в приоритетном порядке, использованию местных поставщиков и разработке национальных технологий в партнерстве с крупными компаниями, такими как Randon.
Lecar обещает инвестировать «гораздо больше, чем 3 миллиарда реалов, предложенных BYD». Ассис добавил, что «мы будем производить гораздо больше, чем 130 000 автомобилей в год, которые объявляет BYD, следовательно, мы создадим больше рабочих мест, и 100% вакансий будут заняты бразильцами с приоритетом для жертв закрытия Ford в Бразилии».
Изначально производство Lecar начнется в Кашиас-ду-Суле (штат Риу-Гранди-ду-Сул) с Model 459. Это электрический седан, обещающий запас хода 400 км и цену в районе 280 тысяч реалов. Для завода в Камасари национальная компания имеет более амбициозные планы, включающие производство более доступной и массовой модели.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
BYD может остаться без лакомого кусочка: на готовый завод Ford претендует другая компания
За завод Ford в Бразилии началась настоящая борьба
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В июле прошлого года BYD официально объявила о своих инвестициях с целью приобретения оставшейся части завода Ford в Камасари (штат Баия). Заложение первого камня произошло в октябре 2023 года. Китайская компания пообещала инвестиции в размере 3 миллиардов реалов для обеспечения производственной мощности в 150 тысяч единиц в год, начиная с начала 2025 года.
Однако, поскольку активы завода (здание, оборудование и земля) были проданы Ford правительству Баии, их продажа стала предметом публичного размещения, в результате чего любая компания могла претендовать на него. BYD была первой, кто объявил о своем интересе и планах на завод.
Но есть и бразильская компания, обещающая составить конкуренцию BYD. Это Lecar, основанная Флавио Фигейредо Ассисом. Компания сообщила, что приняла участие в торгах за завод, и правительство Баии установило срок для представления плана Lecar для бывшего завода Ford.
По словам Ассиса, первоначальный интерес Lecar был направлен на оборудование завода, в том числе закупку прессов и роботов. Но, узнав, что весь завод все еще доступен для покупки, компания решила участвовать в процессе.
Lecar утверждает, что имеет ясное предложение по ценности для национальной промышленности, производству автомобилей с использованием местных поставщиков и технологий, найму уволенных сотрудников завода Ford в приоритетном порядке, использованию местных поставщиков и разработке национальных технологий в партнерстве с крупными компаниями, такими как Randon.
Lecar обещает инвестировать «гораздо больше, чем 3 миллиарда реалов, предложенных BYD». Ассис добавил, что «мы будем производить гораздо больше, чем 130 000 автомобилей в год, которые объявляет BYD, следовательно, мы создадим больше рабочих мест, и 100% вакансий будут заняты бразильцами с приоритетом для жертв закрытия Ford в Бразилии».
Изначально производство Lecar начнется в Кашиас-ду-Суле (штат Риу-Гранди-ду-Сул) с Model 459. Это электрический седан, обещающий запас хода 400 км и цену в районе 280 тысяч реалов. Для завода в Камасари национальная компания имеет более амбициозные планы, включающие производство более доступной и массовой модели.