Посмотри, что ты месишь: легендарный «Гелик» стал прозрачным
Mercedes-Benz раскрыла подробности о рестайлинге внедорожников G550 и G63 на 2025 модельный год, которые получили ряд улучшений, новые технологии и дополнительные возможности персонализации через сервис Manufaktur. Одним из ключевых изменений стало появление в линейке начальной версии G-Class нового двигателя с рядным шестью цилиндрами вместо 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. В то же время, G63 продолжает радовать любителей мощных автомобилей восьмицилиндровым двигателем от Affalterbach.
Не внося существенных изменений в дизайн, Mercedes усовершенствовал аэродинамику кузова, сделав внедорожник более эффективным и изысканным. Как и в случае с каждым обновлением Gelandewagen, эти улучшения не повлияли на внедорожные способности G-Class.
G550 теперь оснащается турбированным 3,0-литровым рядным мотором с шестью цилиндрами, развивающим 443 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Благодаря мягкой гибридной технологии на 48 вольт, на низких скоростях доступны дополнительные 20 л.с. и 200 Нм. Mercedes заявляет время разгона от 0 до 97 км/ч в 5,3 секунды и максимальную скорость в 210 км/ч. V8 больше не будет предложен.
G63 все еще получает мощный V8 двигатель, теперь с электрификацией. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом имеет тот же интегрированный стартер-генератор, что и G550, обеспечивая такое же дополнительное количество лошадиных сил и крутящего момента, как у стандартной модели, для общей мощности 597 л.с. и 1050 Нм. 9-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift TCT обеспечивает привод на все четыре колеса, что позволяет разгоняться от 0 до 97 км/ч за 4,2 секунды. Электронный ограничитель прекращает увеличение скорости на отметке в 220 км/ч.
Коробка передач в G550 теперь распределяет 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю. Внедорожная передача увеличивает крутящий момент вне дорог, добавляя к уже впечатляющим способностям автомобиля. Она активируется путем переключения коробки передач в нейтральное положение с включенным низким диапазоном и работает на скоростях до 40 км/ч.
Интерьеры G-Class и G63 получили небольшие обновления. Обе модели оснащены новым многофункциональным рулевым колесом Mercedes, обивкой из кожи и стандартной 64-цветной амбиентной подсветкой. Пакет Exclusive Interior делает интерьер G550 еще более роскошным, включая стандартную обивку из кожи Nappa, аудиосистему Burmester 3D Surround и амбиентную подсветку для воздуховодов и аудиосистемы. Для тех, кто желает еще большего, предлагается пакет Exclusive Interior Package Plus, включающий активные мультиконтурные сиденья среди прочих опций.
Служба персонализации Manufaktur позволяет настроить G550 согласно вашим предпочтениям, предлагая более миллиона возможных комбинаций, включая уникальные комбинации кожи, цвета и расширенные варианты отделки. В G63 присутствуют небольшие отличия, такие как рулевое колесо AMG Performance с интегрированными управляющими элементами AMG Drive.
Обновленный G-Class обладает новыми функциями, такими как кокпит для внедорожной езды, который предоставляет водителю важнейшую информацию для внедорожной езды, включая угол поворота руля, статус блокировки дифференциала, температуру, давление в шинах и высоту. Функция «Прозрачный капот» также помогает водителю видеть объекты непосредственно перед автомобилем. Это помогает избежать дорогостоящих повреждений и позволяет маневрировать автомобилем максимально эффективно. Это особенно удобно на крутых подъемах или на переполненных парковках.
Система информационно-развлекательной системы MBUX также получила обновление, с 12,3-дюймовыми двойными экранами, теперь отображающими статус светофора, когда сам светофор находится вне поля зрения. Дополненная реальность для навигации теперь стандартна, и функция голосового помощника была обновлена, чтобы выполнять некоторые функции без необходимости произносить «Привет, Mercedes» вначале.
Как и ожидалось от Mercedes-Benz, G550 и G63 получают последние функции безопасности. Это включает активную помощь при торможении, активную помощь при удержании полосы движения, систему предварительной безопасности PRE-SAFE, контроль за парковкой с активной помощью при парковке, камеру на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль.
Впервые G-Class теперь может быть оснащен активной помощью при рулевом управлении (работает на скоростях до 160 км/ч) и активной экстренной остановкой, которая может остановить автомобиль, если водитель становится неспособен управлять. Также впервые предлагается помощь на основе маршрута, которая адаптирует скорость автомобиля к дорожной ситуации.
Mercedes-Benz пока не объявил цены на обновленные G550 и G63 2025 года, но ожидается, что они будут стоить дороже текущих моделей. Первые модели должны поступить в дилерские центры во второй половине года. Что касается с нетерпением ожидаемого электрического G-Class, Mercedes заявляет, что этот электромобиль «дополнит модельный ряд в более поздний срок». Надеемся, что он появится до конца года.