Российский бензин вреден для моторов иномарок | SpeedMe
Моторист провел анализ и назвал мифом экономию при заправке бензина АИ-92
Российский бензин вреден для моторов иномарок | SpeedMe
Моторист провел анализ и назвал мифом экономию при заправке бензина АИ-92
2024-04-10 07:34+03:00
2024-04-10 07:34+03:00
2024-04-10 07:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Замена высокооктанового бензина АИ-95 на АИ-92 в поисках экономии может оказаться неоправданной и даже вредной для автомобиля. Как рассказал моторист, основная проблема бензина с более низким октановым числом заключается в его склонности к самопроизвольному воспламенению под воздействием высокого давления в цилиндрах двигателя.
Такое явление, известное как детонация, может привести к микровозгораниям внутри двигателя, что, в свою очередь, негативно сказывается на состоянии поршней, клапанов и других критически важных компонентов. Если производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, то следует придерживаться этих указаний для обеспечения долговечности и надежности двигателя.
Риск детонации особенно высок для двигателей с высокой степенью сжатия, превышающей 10,5. Например, двигатели Mazda Skyactive со степенью сжатия 13 особенно чувствительны к качеству топлива. При этом моторист забыл упомянуть, что современная электроника способна определить детонацию и скорректировать свою работу. Однако это может привести к небольшому увеличению расхода топлива.
Хотя теоретически некоторые двигатели могут функционировать на 92-м бензине вместо 95-го, практически все современные силовые агрегаты разрабатываются с учетом использования высокооктанового топлива. Более того, регулярное использование низкооктанового бензина в двигателях с высокой степенью сжатия может значительно сократить срок их службы. Таким образом, экономия на стоимости топлива может обернуться дополнительными расходами на ремонт и обслуживание автомобиля.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Российский бензин вреден для моторов иномарок
Моторист провел анализ и назвал мифом экономию при заправке бензина АИ-92
Автор: Никита Новиков, редактор
Замена высокооктанового бензина АИ-95 на АИ-92 в поисках экономии может оказаться неоправданной и даже вредной для автомобиля. Как рассказал моторист, основная проблема бензина с более низким октановым числом заключается в его склонности к самопроизвольному воспламенению под воздействием высокого давления в цилиндрах двигателя.
Такое явление, известное как детонация, может привести к микровозгораниям внутри двигателя, что, в свою очередь, негативно сказывается на состоянии поршней, клапанов и других критически важных компонентов. Если производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, то следует придерживаться этих указаний для обеспечения долговечности и надежности двигателя.
Риск детонации особенно высок для двигателей с высокой степенью сжатия, превышающей 10,5. Например, двигатели Mazda Skyactive со степенью сжатия 13 особенно чувствительны к качеству топлива. При этом моторист забыл упомянуть, что современная электроника способна определить детонацию и скорректировать свою работу. Однако это может привести к небольшому увеличению расхода топлива.
Хотя теоретически некоторые двигатели могут функционировать на 92-м бензине вместо 95-го, практически все современные силовые агрегаты разрабатываются с учетом использования высокооктанового топлива. Более того, регулярное использование низкооктанового бензина в двигателях с высокой степенью сжатия может значительно сократить срок их службы. Таким образом, экономия на стоимости топлива может обернуться дополнительными расходами на ремонт и обслуживание автомобиля.