Следи за скоростью
16+

Aston Martin обновит DBX707 и оснастит его практичным салоном

© media.astonmartin.com
Состоялся анонс запуска обновленного Aston Martin DBX707 2025 года
Автор: Полина Котикова, редактор

Aston Martin готовит к запуску обновленную версию своего кроссовера DBX707, который впервые появился в линейке бренда 4 года назад. Новинка 2025 модельного года получит ряд изменений, включая полностью обновленный интерьер и некоторые мелкие дополнения в экстерьере.

Интерьер DBX вдохновлен моделями DB12 и Vantage. Горизонтальная линия разделяет приборную панель на две части, отделяя информационно-развлекательную систему от основных управляющих элементов и центральной консоли. В отличие от многих современных роскошных автомобилей, DBX сохраняет множество кнопок и переключателей для управления климат-контролем, настройками руля, подвески, режимами движения и другими функциями.

За новым рулем расположен 12,3-дюймовый дисплей цифровой панели приборов. В центре установлен 10,25-дюймовый тачскрин с новейшим поколением информационно-развлекательной системы марки, поддерживающей беспроводное подключение смартфона Apple CarPlay и Android Auto.

Aston предлагает три варианта отделки салона для обновленного DBX707: Inspire Sport, Inspire Comfort и индивидуальный. Стандартная комплектация включает аудиосистему мощностью 800 Вт, хотя клиенты могут выбрать и систему Bowers & Wilkins мощностью 1600 Вт.

Aston Martin DBX707
© media.astonmartin.com

Внешний вид автомобиля остался почти без изменений, за исключением некоторых деталей. Теперь DBX оснащен дверными ручками, которые выдвигаются при отпирании кроссовера, и новыми боковыми зеркалами с плоским стеклом.

Цветовая палитра DBX расширена пятью новыми оттенками: Epsilon Black, Helios Yellow, Sprint Green, Malachite Green и Aura Green. Также доступен зеленый цвет Podium Green, ранее предлагавшийся только для специальной версии DBX707 ARM23, пишет CSN-TV.RU.

Автомобиль приводится в движение 4.0-литровым битурбированным V8 мощностью 697 лошадиных сил, которые передаются через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с мокрым сцеплением на все четыре колеса. Электронные демпферы и пневматическая подвеска получили новую калибровку для улучшения управляемости.

За торможение отвечают карбон-керамические тормоза спереди диагональю 16.5 дюйма, а сзади — 15.4 дюйма.

Сборка нового DBX707 начнется во втором квартале 2024 года, а доставки запланированы на третий квартал. Цена автомобиля не была оглашена, но учитывая, что текущая стартовая цена 707 составляет $245 085, неудивительно, если она превысит $250 000 за обновленную модель.