Универсал Audi A5 появится в «спортзале» Audi Sport | SpeedMe
Audi Sport проводит испытания универсала Audi RS 5 Avant 2025 года
Универсал Audi A5 появится в «спортзале» Audi Sport | SpeedMe
Audi Sport проводит испытания универсала Audi RS 5 Avant 2025 года
2024-04-23 14:36+03:00
2024-04-23 14:36+03:00
2024-04-23 14:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Текущий Audi A5 выпускается в кузовах купе, кабриолет и Sportback, а традиционные версии седана и универсала зарезервированы для A4. Итак, что случилось с Audi A5 Avant 2025 года и RS 5 Avant 2025 года?
Все дело в новой схеме наименования Audi, согласно которой электромобили используют четные номера, а модели с ДВС – нечетные. В результате А4 станет А5, а А6 станет называться А7. Таким образом, предстоящий RS 5 Avant станет преемником текущего RS 4 Avant, взяв на вооружение пятидверные версии Mercedes- AMG C 63 SE Performance и BMW M3.Судя по всему, Audi RS 5 Avant 2025 года — довольно рельефная машина. Он имеет широкофюзеляжный дизайн с расширенными крыльями спереди и сзади. Он также получил большую решетку радиатора, типичную для других моделей компании из Ингольштадта, с горизонтальной планкой посередине, в которой находится держатель переднего номерного знака. Над ним расположена эмблема OEM, а по бокам расположены большие вентиляционные отверстия.Линия крыши лишь немного изогнута в задней части, поэтому у пассажиров на задних сиденьях будет достаточно места над головой. Модель имеет длинные передний и задний свесы, дверные ручки, расположенные заподлицо, и агрессивную заднюю часть. Последний прототип получил типичные для RS двойные овальные выхлопные трубы, а также спойлер на крыше, незаметные рейлинги и, вероятно, световую панель во всю ширину.
Его спортивные черты сохраняются внутри: предстоящий RS 5 Avant будет оснащен перенастроенным шасси. Машина ниже и жестче обычного A5 Avant, поэтому лучше проходит повороты. Модернизированные тормоза с перфорированными дисками на обеих осях прототипа обеспечивают тормозную способность, и ожидается, что он будет запущен с углеродно-керамическими тормозами в качестве опции.В отчетах говорится о Audi RS 5 Avant 2025 года с мощью V6 с электроприводом. Будет интересно посмотреть на мощность, но она будет намного больше, чем у нынешнего 444-сильного автомобиля с крутящим моментом в 600 Нм. Для достижения скорости 100 км/ч требуется 4,1 секунды. Совершенно новая модель по-прежнему будет оснащена фирменной системой полного привода Quattro с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, передающей тягу на обе оси.Audi, вероятно, представит совершенно новый RS 5 Avant позднее в этом году или в начале 2025 года, и к нему присоединится RS4. Тем не менее, последний будет аккумуляторно-электрическим автомобилем с некоторыми изменениями в стиле, включая раздельные фары.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Универсал Audi A5 появится в «спортзале» Audi Sport
Audi Sport проводит испытания универсала Audi RS 5 Avant 2025 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Текущий Audi A5 выпускается в кузовах купе, кабриолет и Sportback, а традиционные версии седана и универсала зарезервированы для A4. Итак, что случилось с Audi A5 Avant 2025 года и RS 5 Avant 2025 года?
Все дело в новой схеме наименования Audi, согласно которой электромобили используют четные номера, а модели с ДВС – нечетные. В результате А4 станет А5, а А6 станет называться А7. Таким образом, предстоящий RS 5 Avant станет преемником текущего RS 4 Avant, взяв на вооружение пятидверные версии Mercedes- AMG C 63 SE Performance и BMW M3.
Судя по всему, Audi RS 5 Avant 2025 года — довольно рельефная машина. Он имеет широкофюзеляжный дизайн с расширенными крыльями спереди и сзади. Он также получил большую решетку радиатора, типичную для других моделей компании из Ингольштадта, с горизонтальной планкой посередине, в которой находится держатель переднего номерного знака. Над ним расположена эмблема OEM, а по бокам расположены большие вентиляционные отверстия.
Линия крыши лишь немного изогнута в задней части, поэтому у пассажиров на задних сиденьях будет достаточно места над головой. Модель имеет длинные передний и задний свесы, дверные ручки, расположенные заподлицо, и агрессивную заднюю часть. Последний прототип получил типичные для RS двойные овальные выхлопные трубы, а также спойлер на крыше, незаметные рейлинги и, вероятно, световую панель во всю ширину.
Его спортивные черты сохраняются внутри: предстоящий RS 5 Avant будет оснащен перенастроенным шасси. Машина ниже и жестче обычного A5 Avant, поэтому лучше проходит повороты. Модернизированные тормоза с перфорированными дисками на обеих осях прототипа обеспечивают тормозную способность, и ожидается, что он будет запущен с углеродно-керамическими тормозами в качестве опции.
В отчетах говорится о Audi RS 5 Avant 2025 года с мощью V6 с электроприводом. Будет интересно посмотреть на мощность, но она будет намного больше, чем у нынешнего 444-сильного автомобиля с крутящим моментом в 600 Нм. Для достижения скорости 100 км/ч требуется 4,1 секунды. Совершенно новая модель по-прежнему будет оснащена фирменной системой полного привода Quattro с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, передающей тягу на обе оси.
Audi, вероятно, представит совершенно новый RS 5 Avant позднее в этом году или в начале 2025 года, и к нему присоединится RS4. Тем не менее, последний будет аккумуляторно-электрическим автомобилем с некоторыми изменениями в стиле, включая раздельные фары.