Война, начатая Илоном Маском, принесет жертвы, среди которых не будет Volkswagen | SpeedMe
Volkswagen намерен сохранить долю рынка Китая несмотря на ценовые войны
Война, начатая Илоном Маском, принесет жертвы, среди которых не будет Volkswagen | SpeedMe
Volkswagen намерен сохранить долю рынка Китая несмотря на ценовые войны
2024-04-24 14:55+03:00
2024-04-24 14:55+03:00
2024-04-24 14:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen намерен удерживать свою долю на рынке Китая на стабильном уровне вплоть до конца десятилетия, заявил руководитель китайского подразделения компании. Автопроизводитель рассчитывает, что значительные инвестиции в регион помогут поддержать продажи несмотря на ожесточенную конкуренцию в сфере электромобилей с местными производителями.
На мероприятии для аналитиков, посвященном китайскому бизнесу Volkswagen, Ральф Брандштеттер, член правления компании, подчеркнул, что ожидает продолжения ценовой войны в течение следующих двух лет, что окажет давление на прибыль компании.
В прошлом году Volkswagen уступил титул самого продаваемого автомобильного бренда в Китае китайскому гиганту BYD, а доля рынка компании упала до 14,5% с 19,3% из-за снижения продаж автомобилей с ДВС.
Брандштеттер также отметил важность инвестиций в новый исследовательский центр в Китае и партнерства с китайскими производителями и поставщиками электромобилей для разработки более доступных моделей электрокаров.
К 2030 году Volkswagen планирует занять 15% китайского авторынка, что соответствует продажам около 4 миллионов автомобилей в год в Китае по сравнению с 3,07 миллиона в прошлом году. Компания также ставит цель к 2027 году достичь операционной прибыли в Китае более 2 миллиардов евро, а к 2030 году — около 3 миллиардов евро.
На фоне быстрого развития рынка электромобилей в Китае, где местные производители опережают в разработке технологий EV, Volkswagen активно борется с конкурентами, в том числе участвуя в ценовой войне, начавшейся в прошлом году. Например, после снижения цены на свой электромобиль ID.3 более чем на $5 100, он стал одним из самых продаваемых электрокаров в Китае.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Война, начатая Илоном Маском, принесет жертвы, среди которых не будет Volkswagen
Volkswagen намерен сохранить долю рынка Китая несмотря на ценовые войны
Автор: Полина Котикова, редактор
Volkswagen намерен удерживать свою долю на рынке Китая на стабильном уровне вплоть до конца десятилетия, заявил руководитель китайского подразделения компании. Автопроизводитель рассчитывает, что значительные инвестиции в регион помогут поддержать продажи несмотря на ожесточенную конкуренцию в сфере электромобилей с местными производителями.
На мероприятии для аналитиков, посвященном китайскому бизнесу Volkswagen, Ральф Брандштеттер, член правления компании, подчеркнул, что ожидает продолжения ценовой войны в течение следующих двух лет, что окажет давление на прибыль компании.
В прошлом году Volkswagen уступил титул самого продаваемого автомобильного бренда в Китае китайскому гиганту BYD, а доля рынка компании упала до 14,5% с 19,3% из-за снижения продаж автомобилей с ДВС.
Брандштеттер также отметил важность инвестиций в новый исследовательский центр в Китае и партнерства с китайскими производителями и поставщиками электромобилей для разработки более доступных моделей электрокаров.
К 2030 году Volkswagen планирует занять 15% китайского авторынка, что соответствует продажам около 4 миллионов автомобилей в год в Китае по сравнению с 3,07 миллиона в прошлом году. Компания также ставит цель к 2027 году достичь операционной прибыли в Китае более 2 миллиардов евро, а к 2030 году — около 3 миллиардов евро.
На фоне быстрого развития рынка электромобилей в Китае, где местные производители опережают в разработке технологий EV, Volkswagen активно борется с конкурентами, в том числе участвуя в ценовой войне, начавшейся в прошлом году. Например, после снижения цены на свой электромобиль ID.3 более чем на $5 100, он стал одним из самых продаваемых электрокаров в Китае.