Переобулись на ходу: компания Li Auto откладывает расширение модельного ряда | SpeedMe
Li Auto отложила выпуск своего первого полностью электрического кроссовера до 2025 года
Переобулись на ходу: компания Li Auto откладывает расширение модельного ряда | SpeedMe
Li Auto отложила выпуск своего первого полностью электрического кроссовера до 2025 года
2024-05-21 09:09+03:00
2024-05-21 09:09+03:00
2024-05-21 09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Li Auto перенесла запуск своего первого полностью электрического кроссовера на первую половину 2025 года. Об этом сообщил генеральный директор и основатель компании Ли Сян. Это решение связано с тем, что электрический минивэн Li Mega не оправдал ожиданий по продажам.
Li Auto, основанная в 2015 году, изначально известна своими кроссоверами с удлиненным запасом хода (EREV). В 2023 году компания объявила о переходе в сегмент BEV (Battery Electric Vehicle) и планировала запустить пять полностью электрических моделей к 2025 году. Представители компании объяснили это решение быстрым развитием технологий быстрой зарядки, которые теперь позволяют зарядить автомобиль на 500 км пробега за 12 минут.
В марте 2024 года Li Auto выпустила свой первый полностью электрический автомобиль — минивэн Mega. Этот крупный MPV имеет габариты 5350/1965/1850 мм и колесную базу 3300 мм. Его силовая установка состоит из двух электродвигателей общей мощностью 536 л.с., питающихся от аккумулятора емкостью 102,7 кВт/ч типа NMC от компании CATL. Запас хода Mega достигает 710 км.
Изначально Li Auto Mega была выпущена в одной комплектации по цене 559 800 юаней (77 350 долларов США). Однако спрос на Mega оказался ниже ожидаемого. В первый месяц после запуска было продано 3229 единиц, а в апреле — только 1145 автомобилей. В результате Li Auto пересмотрела прогнозируемый объем продаж и снизила цену на Li Mega на 30 000 юаней (4150 долларов США).
20 мая Ли Сян на пресс-конференции заявил, что запуск первого электрического кроссовера бренда запланирован на первую половину 2025 года. Ранее предполагалось, что модель поступит в продажу уже в этом году. Задержка вызвана необходимостью установки достаточного количества станций быстрой зарядки для удовлетворения потребностей покупателей электрических внедорожников.
Ожидается, что объем продаж нового электрического кроссовера составит 10 000 единиц в месяц. Для достижения этой цели компания планирует установить не менее 500-600 демонстрационных стендов по всей стране. Без выполнения этих требований увеличение числа моделей не приведет к росту продаж, отметил Ли Сян.
В то же время Li Auto сосредоточится на своей линейке EREV. Ли Сян заявил, что недавно запущенная модель Li L6 пользуется большим успехом. Новая ценовая стратегия также увеличила спрос на модели L7, L8 и L9. Руководство компании довольно текущими показателями продаж и не планирует снижать цены в будущем.
Предстоящий электрический кроссовер Li Auto известен под кодовым названием S01. Он уже несколько раз был замечен в Китае во время дорожных тестов. Его внешний вид напоминает минивэн Li Mega с гладкими формами кузова и светодиодными полосами спереди и сзади. Как и Mega, S01 использует 800-вольтовую архитектуру, поддерживающую зарядку 5C.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Переобулись на ходу: компания Li Auto откладывает расширение модельного ряда
Li Auto отложила выпуск своего первого полностью электрического кроссовера до 2025 года
Автор: Никита Новиков, редактор
Li Auto перенесла запуск своего первого полностью электрического кроссовера на первую половину 2025 года. Об этом сообщил генеральный директор и основатель компании Ли Сян. Это решение связано с тем, что электрический минивэн Li Mega не оправдал ожиданий по продажам.
Li Auto, основанная в 2015 году, изначально известна своими кроссоверами с удлиненным запасом хода (EREV). В 2023 году компания объявила о переходе в сегмент BEV (Battery Electric Vehicle) и планировала запустить пять полностью электрических моделей к 2025 году. Представители компании объяснили это решение быстрым развитием технологий быстрой зарядки, которые теперь позволяют зарядить автомобиль на 500 км пробега за 12 минут.
В марте 2024 года Li Auto выпустила свой первый полностью электрический автомобиль — минивэн Mega. Этот крупный MPV имеет габариты 5350/1965/1850 мм и колесную базу 3300 мм. Его силовая установка состоит из двух электродвигателей общей мощностью 536 л.с., питающихся от аккумулятора емкостью 102,7 кВт/ч типа NMC от компании CATL. Запас хода Mega достигает 710 км.
Изначально Li Auto Mega была выпущена в одной комплектации по цене 559 800 юаней (77 350 долларов США). Однако спрос на Mega оказался ниже ожидаемого. В первый месяц после запуска было продано 3229 единиц, а в апреле — только 1145 автомобилей. В результате Li Auto пересмотрела прогнозируемый объем продаж и снизила цену на Li Mega на 30 000 юаней (4150 долларов США).
20 мая Ли Сян на пресс-конференции заявил, что запуск первого электрического кроссовера бренда запланирован на первую половину 2025 года. Ранее предполагалось, что модель поступит в продажу уже в этом году. Задержка вызвана необходимостью установки достаточного количества станций быстрой зарядки для удовлетворения потребностей покупателей электрических внедорожников.
Ожидается, что объем продаж нового электрического кроссовера составит 10 000 единиц в месяц. Для достижения этой цели компания планирует установить не менее 500-600 демонстрационных стендов по всей стране. Без выполнения этих требований увеличение числа моделей не приведет к росту продаж, отметил Ли Сян.
В то же время Li Auto сосредоточится на своей линейке EREV. Ли Сян заявил, что недавно запущенная модель Li L6 пользуется большим успехом. Новая ценовая стратегия также увеличила спрос на модели L7, L8 и L9. Руководство компании довольно текущими показателями продаж и не планирует снижать цены в будущем.
Предстоящий электрический кроссовер Li Auto известен под кодовым названием S01. Он уже несколько раз был замечен в Китае во время дорожных тестов. Его внешний вид напоминает минивэн Li Mega с гладкими формами кузова и светодиодными полосами спереди и сзади. Как и Mega, S01 использует 800-вольтовую архитектуру, поддерживающую зарядку 5C.