Сойти с пути и не потеряться: что ждет Polestar после расставания с Volvo | SpeedMe
Автомобили Polestar будут отличаться от предложений Volvo и Geely
Сойти с пути и не потеряться: что ждет Polestar после расставания с Volvo | SpeedMe
Автомобили Polestar будут отличаться от предложений Volvo и Geely
2024-05-21 13:44+03:00
2024-05-21 13:44+03:00
2024-05-21 13:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo объявила, что прекращает финансирование Polestar, совместного электромобильного бренда с Geely. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат заявил, что это решение было запланировано.
«План всегда заключался в том, чтобы Volvo отказалась от владения. И она по-прежнему будет партнером, с которым нам нужна синергия с производством, сервисной сетью и так далее. Это была первоначальная идея. Но когда это произошло, это все равно стало неожиданностью», — сказал он.
Ингенлат подчеркнул, что Polestar должна была найти финансирование вне зависимости от своих владельцев. В конце прошлого года компания привлекла 950 миллионов долларов, и это было объявлено в феврале, когда новость о прекращении финансирования Volvo уже попала в заголовки.
Будущее Polestar обещает быть интересным. Новые модели, такие как Polestar 3 и 4, будут использовать платформу SEA от Geely, тогда как Polestar 2 будет основана на Compact Modular Architecture, используемой также для Volvo XC40 Recharge. Ингенлат отметил, что с новыми владельцами Polestar будет развиваться и создавать уникальные премиальные электромобили, которые дарят эмоциональные впечатления от вождения.
«Мы строим машины, которые приятно водить, а не просто компьютеры на колесах», — подчеркнул Ингенлат.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Сойти с пути и не потеряться: что ждет Polestar после расставания с Volvo
Автомобили Polestar будут отличаться от предложений Volvo и Geely
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Volvo объявила, что прекращает финансирование Polestar, совместного электромобильного бренда с Geely. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат заявил, что это решение было запланировано.
«План всегда заключался в том, чтобы Volvo отказалась от владения. И она по-прежнему будет партнером, с которым нам нужна синергия с производством, сервисной сетью и так далее. Это была первоначальная идея. Но когда это произошло, это все равно стало неожиданностью», — сказал он.
Ингенлат подчеркнул, что Polestar должна была найти финансирование вне зависимости от своих владельцев. В конце прошлого года компания привлекла 950 миллионов долларов, и это было объявлено в феврале, когда новость о прекращении финансирования Volvo уже попала в заголовки.
Будущее Polestar обещает быть интересным. Новые модели, такие как Polestar 3 и 4, будут использовать платформу SEA от Geely, тогда как Polestar 2 будет основана на Compact Modular Architecture, используемой также для Volvo XC40 Recharge. Ингенлат отметил, что с новыми владельцами Polestar будет развиваться и создавать уникальные премиальные электромобили, которые дарят эмоциональные впечатления от вождения.
«Мы строим машины, которые приятно водить, а не просто компьютеры на колесах», — подчеркнул Ингенлат.