Fisker Ocean: световая путаница – возвращаемся к стандартам | SpeedMe
Fisker Ocean отозван из-за неправильно работающих сигнальных огней
Fisker Ocean: световая путаница – возвращаемся к стандартам | SpeedMe
Fisker Ocean отозван из-за неправильно работающих сигнальных огней
2024-06-13 11:25+03:00
2024-06-13 11:25+03:00
2024-06-13 11:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Fisker отзывает все модели Ocean 2023 года из-за некорректного отображения предупреждающих сигналов. Все автомобили, произведенные до 31 декабря 2022 года на заводе Magna Steyr в Австрии, попали под отзыв. Проблему решат обновлением программного обеспечения.
Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнаружило четыре проблемы, включая слишком мелкий шрифт для сигналов тормоза и парковки и неправильный цвет индикаторов неисправности тормозов. Эти автомобили не соответствуют двум федеральным стандартам безопасности.
Fisker начала расследование 14 февраля, и уже 2 апреля были утверждены изменения в дизайне. Тестирование завершили 17 апреля, и улучшенное программное обеспечение начали устанавливать с 30 мая 2024 года на заводе в Австрии.
Несмотря на финансовые трудности, включая дефолт по кредиту в июне 2024 года, Fisker стремится решить проблемы и продолжить производство. Это показывает важность соответствия стандартам безопасности и готовность компании справляться с трудностями.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Fisker Ocean: световая путаница – возвращаемся к стандартам
Fisker Ocean отозван из-за неправильно работающих сигнальных огней
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Fisker отзывает все модели Ocean 2023 года из-за некорректного отображения предупреждающих сигналов. Все автомобили, произведенные до 31 декабря 2022 года на заводе Magna Steyr в Австрии, попали под отзыв. Проблему решат обновлением программного обеспечения.
Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнаружило четыре проблемы, включая слишком мелкий шрифт для сигналов тормоза и парковки и неправильный цвет индикаторов неисправности тормозов. Эти автомобили не соответствуют двум федеральным стандартам безопасности.
Fisker начала расследование 14 февраля, и уже 2 апреля были утверждены изменения в дизайне. Тестирование завершили 17 апреля, и улучшенное программное обеспечение начали устанавливать с 30 мая 2024 года на заводе в Австрии.
Несмотря на финансовые трудности, включая дефолт по кредиту в июне 2024 года, Fisker стремится решить проблемы и продолжить производство. Это показывает важность соответствия стандартам безопасности и готовность компании справляться с трудностями.