Старый Ford Expedition позволит владельцу заработать 57 млн долларов: все подробности | SpeedMe
Ford оспаривает решение суда о выплате $57 млн по делу о травмах владельца Ford Expedition
Старый Ford Expedition позволит владельцу заработать 57 млн долларов: все подробности | SpeedMe
Ford оспаривает решение суда о выплате $57 млн по делу о травмах владельца Ford Expedition
2024-06-25 10:04+03:00
2024-06-25 10:04+03:00
2024-06-25 10:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Ford подала ходатайство, оспаривая решение федерального суда от апреля 2024 года, которое обязывает автопроизводителя выплатить почти $57 миллионов компенсации за травмы, полученные истцом при использовании её автомобиля Ford Expedition 1998 года выпуска.
Лорелль Томпсон получила переломы большеберцовой и малоберцовой костей в 2016 году, когда выходила из своего автомобиля. Согласно жалобе, поданной в декабре 2018 года, при выходе её левая нога попала под переднее колесо со стороны водителя, и её припаркованный Expedition «самопроизвольно переключился на задний ход и начал двигаться назад».
Первоначальный иск был отклонен в 2019 году без права на повторное предъявление, что позволило Томпсон продолжить судебное разбирательство позже. Дело было передано на рассмотрение судьи в Колорадо в апреле этого года. После семидневного судебного разбирательства, жюри вынесло вердикт в пользу Томпсон, обязав Ford выплатить $56 575 000.
На суде были представлены доказательства, связывающие травмы Томпсон с известным конструктивным дефектом системы переключения передач автомобиля, обнаруженным еще в 1980 году.
«Мы выражаем сочувствие госпоже Томпсон и уважаем решение суда, однако мы не считаем, что вердикт подтверждается представленными доказательствами,» — написал представитель Ford Ричард Бинхаммер в электронном письме от 24 июня. «Мы подали ходатайство, которое в настоящее время рассматривается судом.»
Адвокат Ford, Тереза Уордон Бенз, в прошлом году написала в ответе, что любые травмы или повреждения, якобы полученные истцом, «были вызваны исключительно её собственной неосторожностью при выходе из работающего автомобиля, находящегося на заднем ходу, что истец признала, находясь ещё под воздействием стресса, вызванного инцидентом.»
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Старый Ford Expedition позволит владельцу заработать 57 млн долларов: все подробности
Ford оспаривает решение суда о выплате $57 млн по делу о травмах владельца Ford Expedition
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания Ford подала ходатайство, оспаривая решение федерального суда от апреля 2024 года, которое обязывает автопроизводителя выплатить почти $57 миллионов компенсации за травмы, полученные истцом при использовании её автомобиля Ford Expedition 1998 года выпуска.
Лорелль Томпсон получила переломы большеберцовой и малоберцовой костей в 2016 году, когда выходила из своего автомобиля. Согласно жалобе, поданной в декабре 2018 года, при выходе её левая нога попала под переднее колесо со стороны водителя, и её припаркованный Expedition «самопроизвольно переключился на задний ход и начал двигаться назад».
Первоначальный иск был отклонен в 2019 году без права на повторное предъявление, что позволило Томпсон продолжить судебное разбирательство позже. Дело было передано на рассмотрение судьи в Колорадо в апреле этого года. После семидневного судебного разбирательства, жюри вынесло вердикт в пользу Томпсон, обязав Ford выплатить $56 575 000.
На суде были представлены доказательства, связывающие травмы Томпсон с известным конструктивным дефектом системы переключения передач автомобиля, обнаруженным еще в 1980 году.
«Мы выражаем сочувствие госпоже Томпсон и уважаем решение суда, однако мы не считаем, что вердикт подтверждается представленными доказательствами,» — написал представитель Ford Ричард Бинхаммер в электронном письме от 24 июня. «Мы подали ходатайство, которое в настоящее время рассматривается судом.»
Адвокат Ford, Тереза Уордон Бенз, в прошлом году написала в ответе, что любые травмы или повреждения, якобы полученные истцом, «были вызваны исключительно её собственной неосторожностью при выходе из работающего автомобиля, находящегося на заднем ходу, что истец признала, находясь ещё под воздействием стресса, вызванного инцидентом.»