Следи за скоростью
16+

Суперкар в шкуре бизнес-седана: он не даст ни единого шанса конкурентам

© Renntech
Ателье Renntech превратило Mercedes-AMG GT 63 S в настоящий суперкар
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Несмотря на то, что Mercedes-AMG уже работает над новой электрической версией GT 4-Door, уходящая модель GT 4-Door Coupe все еще остается одной из самых захватывающих машин. В правильной конфигурации она способна соперничать с настоящими суперкарами.

Тюнинг-ателье Renntech решило взяться за доработку модели GT 63 S, который уже в стандартной версии впечатляет своими характеристиками: 630 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Для сравнения, младшая версия GT 63 выдает 577 л.с. и 800 Нм.

Тюнинг от Renntech увеличил мощность до невероятных 875 л.с. и 1181 Нм крутящего момента. Это делает его даже мощнее гибридной версии Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, у которой 831 л.с. и 1400 Нм крутящего момента.

Mercedes-AMG GT 63 S
© Renntech

Электрифицированная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 2.9 секунды с максимальной скоростью 316 км/ч. Стандартная версия GT 63 S делает это за 3.2 секунды. С дополнительной мощностью, которая была добавлена благодаря тюнингу, разгон, вероятно, стал еще быстрее, хотя точных цифр тюнер не раскрыл.

Автомобиль был представлен в цвете Spectral Blue Magno и оснащен аэродинамическим пакетом Aero 1 от Renntech, включающим передний сплиттер, накладки на пороги, новый задний диффузор и массивное заднее антикрыло. Также установлены колесные диски HF-2 от Vossen с антрацитовым покрытием, которые в сочетании с затемненными окнами и желтыми суппортами создают яркий контраст.

Хотя Renntech не указал стоимость улучшений, такой проект, вероятно, был сделан по индивидуальному заказу для маркетинговых целей.