Лучше, чем LADA e-Largus: старые электрокары назвали выгодной покупкой | SpeedMe
Эксперты назвали причины купить 10-летний электромобиль
Лучше, чем LADA e-Largus: старые электрокары назвали выгодной покупкой | SpeedMe
Эксперты назвали причины купить 10-летний электромобиль
2024-10-02 15:57+03:00
2024-10-02 15:57+03:00
2024-10-02 15:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С увеличением популярности электромобилей многие автолюбители начинают рассматривать подержанные модели как более доступную альтернативу новым. Электромобили первого поколения, которым уже больше десятилетия, часто можно найти по цене менее 10 000 евро (около 1 млн рублей), но насколько такая покупка оправдана? Эксперты 32CARS поделились своим мнением о том, стоит ли приобретать электромобиль, которому уже более 10 лет.
Одной из ключевых проблем старых электромобилей является деградация батареи. Например, Nissan Leaf первого поколения имел запас хода около 175 км на новой батарее, но со временем этот показатель может упасть до 90 км или даже меньше. Похожая ситуация наблюдается и у других моделей, таких как Mitsubishi i-MiEV и его аналоги Citroen C-Zero и Peugeot iOn, у которых запас хода с 150 км может сократиться до 80-90 км.
Однако некоторые электромобили, например Tesla Model S, даже с 10-летней батареей способны предложить до 350 км пробега. Тем не менее, стоимость таких моделей значительно выше и начинается от 24 900 евро (примерно 2,6 млн рублей по текущему курсу).
Еще один важный фактор — стоимость замены батареи. Для Nissan Leaf замена батареи может обойтись в США примерно в 9 000 долларов (около 840 тыс. рублей), что делает такой ремонт экономически невыгодным. Аналогично, батареи для BMW i3 стоят около 145 долларов (примерно 13,5 тыс. рублей) за кВт/ч, что также может заметно увеличить общую стоимость автомобиля.
В итоге покупка десятилетнего электромобиля может быть выгодным решением для коротких поездок, но крайне важно тщательно проверить состояние батареи перед приобретением, чтобы избежать непредвиденных затрат.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Лучше, чем LADA e-Largus: старые электрокары назвали выгодной покупкой
Эксперты назвали причины купить 10-летний электромобиль
Автор: Никита Новиков, редактор
С увеличением популярности электромобилей многие автолюбители начинают рассматривать подержанные модели как более доступную альтернативу новым. Электромобили первого поколения, которым уже больше десятилетия, часто можно найти по цене менее 10 000 евро (около 1 млн рублей), но насколько такая покупка оправдана? Эксперты 32CARS поделились своим мнением о том, стоит ли приобретать электромобиль, которому уже более 10 лет.
Одной из ключевых проблем старых электромобилей является деградация батареи. Например, Nissan Leaf первого поколения имел запас хода около 175 км на новой батарее, но со временем этот показатель может упасть до 90 км или даже меньше. Похожая ситуация наблюдается и у других моделей, таких как Mitsubishi i-MiEV и его аналоги Citroen C-Zero и Peugeot iOn, у которых запас хода с 150 км может сократиться до 80-90 км.
Однако некоторые электромобили, например Tesla Model S, даже с 10-летней батареей способны предложить до 350 км пробега. Тем не менее, стоимость таких моделей значительно выше и начинается от 24 900 евро (примерно 2,6 млн рублей по текущему курсу).
Еще один важный фактор — стоимость замены батареи. Для Nissan Leaf замена батареи может обойтись в США примерно в 9 000 долларов (около 840 тыс. рублей), что делает такой ремонт экономически невыгодным. Аналогично, батареи для BMW i3 стоят около 145 долларов (примерно 13,5 тыс. рублей) за кВт/ч, что также может заметно увеличить общую стоимость автомобиля.
В итоге покупка десятилетнего электромобиля может быть выгодным решением для коротких поездок, но крайне важно тщательно проверить состояние батареи перед приобретением, чтобы избежать непредвиденных затрат.