Следи за скоростью
16+

Tesla сдает позиции: Toyota обходит всех и становится лидером

© toyota.com
Interbrand: Toyota снова названа самым ценным автомобильным брендом
Автор: Юлия Иванчик, редактор

По данным исследования Interbrand за 2024 год, Toyota вновь признана самым ценным автомобильным брендом в мире, обогнав таких гигантов, как Tesla и Mercedes-Benz. Стоимость бренда Toyota оценивается в 66,6 миллиарда евро, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на то, что другие аналитические компании, такие как Kantar и Brand Finance, ранее отдавали первое место Tesla и Mercedes-Benz, Interbrand имеет другое мнение. Mercedes-Benz занимает вторую позицию с 53,9 миллиарда евро, что на 4% меньше, чем в прошлом году. BMW расположилась на третьем месте с оценкой в 47,6 миллиарда евро.

Что касается Tesla, её брендовая стоимость упала на 9% и теперь составляет 41,6 миллиарда евро, что переместило компанию на четвёртое место. Это самое низкое положение Tesla в рейтинге среди всех исследовательских агентств.

Interbrand объясняет свой подход к оценке брендовой стоимости, основываясь на финансовых результатах, влиянии бренда на покупателей и конкурентной позиции компании на рынке. Toyota продолжает укреплять свои позиции, доказывая, что её успех выходит далеко за рамки простых цифр продаж.