Mercedes готовит утилитарный V-Class Electric с запасом хода 500 км: новый стандарт для электрических минивэнов | SpeedMe
Mercedes V-Class Electric станет более практичной альтернативой VW ID.Buzz
Mercedes готовит утилитарный V-Class Electric с запасом хода 500 км: новый стандарт для электрических минивэнов | SpeedMe
Mercedes V-Class Electric станет более практичной альтернативой VW ID.Buzz
2025-01-26 15:55+03:00
2025-01-26 15:55+03:00
2025-01-26 15:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz анонсировал электрификацию своего популярного минивэна V-Class, который станет серьезным конкурентом Volkswagen ID.Buzz. Новинка, запланированная к выпуску в 2026 году, будет построена на платформе VAN.EA, оптимизированной как для пассажирских, так и для коммерческих версий.
Электрический V-Class обещает запас хода более 500 км благодаря 800-вольтовой системе зарядки и встроенному зарядному устройству мощностью 22 кВт. Помимо базового уровня автономного управления (уровень 2), к 2030 году Mercedes планирует внедрить уровень 3 для пассажирской версии и уровень 4 для коммерческого Vito, что сделает его идеальным для использования в качестве роботакси.
Дизайн V-Class отличается современностью и функциональностью, что подчеркивает его практическую направленность. В интерьере будут использоваться премиальные материалы и просторные конфигурации для пассажиров. В отличие от ретро-стиля VW ID.Buzz, Mercedes делает ставку на минимализм и утилитарность.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Mercedes готовит утилитарный V-Class Electric с запасом хода 500 км: новый стандарт для электрических минивэнов
Mercedes V-Class Electric станет более практичной альтернативой VW ID.Buzz
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Mercedes-Benz анонсировал электрификацию своего популярного минивэна V-Class, который станет серьезным конкурентом Volkswagen ID.Buzz. Новинка, запланированная к выпуску в 2026 году, будет построена на платформе VAN.EA, оптимизированной как для пассажирских, так и для коммерческих версий.
Электрический V-Class обещает запас хода более 500 км благодаря 800-вольтовой системе зарядки и встроенному зарядному устройству мощностью 22 кВт. Помимо базового уровня автономного управления (уровень 2), к 2030 году Mercedes планирует внедрить уровень 3 для пассажирской версии и уровень 4 для коммерческого Vito, что сделает его идеальным для использования в качестве роботакси.
Дизайн V-Class отличается современностью и функциональностью, что подчеркивает его практическую направленность. В интерьере будут использоваться премиальные материалы и просторные конфигурации для пассажиров. В отличие от ретро-стиля VW ID.Buzz, Mercedes делает ставку на минимализм и утилитарность.