Уроки химии для автопроизводителей: литий-сера обеспечит миллионы километров пробега | SpeedMe
Stellantis начнет использовать в электромобилях батареи с ресурсом в миллионы километров
Уроки химии для автопроизводителей: литий-сера обеспечит миллионы километров пробега | SpeedMe
Stellantis начнет использовать в электромобилях батареи с ресурсом в миллионы километров
2025-01-27 10:52+03:00
2025-01-27 10:52+03:00
2025-01-27 10:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Учёные представили революционную литий-серную батарею, которая способна изменить будущее электромобилей. Новая технология сохраняет до 80% ёмкости даже после 25 000 циклов зарядки, что эквивалентно пробегу в 12,5 миллионов километров. Такой ресурс делает батареи идеальными для долгосрочного использования, увеличивая срок службы электромобилей в разы.
Литий-серные батареи привлекают внимание благодаря низкой стоимости, высокой экологичности и быстрой зарядке. В отличие от традиционных литий-ионных аккумуляторов, производство которых зависит от дорогих материалов, литий-сера использует доступные элементы, что упрощает цепочки поставок и снижает цену.
Ключевым элементом разработки стал пористый твёрдый электролит и катод, обогащённый серой, бором и йодом. Эта инновация обеспечивает не только долговечность, но и значительно ускоряет зарядку, что особенно важно для электромобилей с большими запасами хода.
С такими характеристиками литий-серные батареи могут стать стандартом в индустрии уже к 2030 году. Ряд автопроизводителей, такие как Stellantis, активно тестируют технологию, а её стоимость обещает быть вдвое ниже, чем у современных литий-ионных аналогов.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Уроки химии для автопроизводителей: литий-сера обеспечит миллионы километров пробега
Stellantis начнет использовать в электромобилях батареи с ресурсом в миллионы километров
Автор: Никита Новиков, редактор
Учёные представили революционную литий-серную батарею, которая способна изменить будущее электромобилей. Новая технология сохраняет до 80% ёмкости даже после 25 000 циклов зарядки, что эквивалентно пробегу в 12,5 миллионов километров. Такой ресурс делает батареи идеальными для долгосрочного использования, увеличивая срок службы электромобилей в разы.
Литий-серные батареи привлекают внимание благодаря низкой стоимости, высокой экологичности и быстрой зарядке. В отличие от традиционных литий-ионных аккумуляторов, производство которых зависит от дорогих материалов, литий-сера использует доступные элементы, что упрощает цепочки поставок и снижает цену.
Ключевым элементом разработки стал пористый твёрдый электролит и катод, обогащённый серой, бором и йодом. Эта инновация обеспечивает не только долговечность, но и значительно ускоряет зарядку, что особенно важно для электромобилей с большими запасами хода.
С такими характеристиками литий-серные батареи могут стать стандартом в индустрии уже к 2030 году. Ряд автопроизводителей, такие как Stellantis, активно тестируют технологию, а её стоимость обещает быть вдвое ниже, чем у современных литий-ионных аналогов.