Угроза для мощного Charger: запуск Sixpack может сорваться еще до старта | SpeedMe
Dodge Charger Sixpack задерживается из-за остановки завода в Виндзоре
Угроза для мощного Charger: запуск Sixpack может сорваться еще до старта | SpeedMe
Dodge Charger Sixpack задерживается из-за остановки завода в Виндзоре
2025-04-11 10:11+03:00
2025-04-11 10:11+03:00
2025-04-11 10:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis приостановила работу завода Windsor Assembly, где выпускается новый Dodge Charger. Это вызвало опасения по поводу возможной задержки запуска бензиновой версии Sixpack.
Причиной стал пересмотр логистики и производственных графиков на фоне торговых пошлин. Президент профсоюза Unifor заявил, что дата возобновления работы пока не подтверждена. По информации СМИ, производство может возобновиться 21 апреля, но окончательное решение будет принято позже.
Charger Sixpack должен получить 3,0-литровый двигатель Hurricane с двумя турбинами. Обычная версия выдаёт 420 л.с., а топовая — 550 л.с., что превышает показатели прежних HEMI V8.
На фоне снижения продаж электрической версии Daytona, дилеры уже предлагают скидки до 24 000 долларов (2 млн рублей, согласно актуальному курсу). В условиях неопределённости, интерес к бензиновому Sixpack может вырасти, особенно среди поклонников спортивных автомобилей, ищущих мощность и классический характер.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Угроза для мощного Charger: запуск Sixpack может сорваться еще до старта
Dodge Charger Sixpack задерживается из-за остановки завода в Виндзоре
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Stellantis приостановила работу завода Windsor Assembly, где выпускается новый Dodge Charger. Это вызвало опасения по поводу возможной задержки запуска бензиновой версии Sixpack.
Причиной стал пересмотр логистики и производственных графиков на фоне торговых пошлин. Президент профсоюза Unifor заявил, что дата возобновления работы пока не подтверждена. По информации СМИ, производство может возобновиться 21 апреля, но окончательное решение будет принято позже.
Charger Sixpack должен получить 3,0-литровый двигатель Hurricane с двумя турбинами. Обычная версия выдаёт 420 л.с., а топовая — 550 л.с., что превышает показатели прежних HEMI V8.
На фоне снижения продаж электрической версии Daytona, дилеры уже предлагают скидки до 24 000 долларов (2 млн рублей, согласно актуальному курсу). В условиях неопределённости, интерес к бензиновому Sixpack может вырасти, особенно среди поклонников спортивных автомобилей, ищущих мощность и классический характер.