Высокие ставки и рост цен отталкивают покупателей: почему автокредитование теряет привлекательность | SpeedMe
Рынок под давлением: в «Соллерс» не верят в быстрое восстановление спроса на автомобили в России
Высокие ставки и рост цен отталкивают покупателей: почему автокредитование теряет привлекательность | SpeedMe
Рынок под давлением: в «Соллерс» не верят в быстрое восстановление спроса на автомобили в России
2025-04-13 10:49+03:00
2025-04-13 10:49+03:00
2025-04-13 10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Восстановление спроса на автомобили в России в обозримом будущем маловероятно — к такому выводу пришёл генеральный директор группы «Соллерс» Николай Соболев. В интервью ТАСС он подчеркнул, что текущая ситуация на рынке остаётся крайне сложной, а финансовые реалии населения не способствуют росту продаж.
По словам Соболева, ключевыми сдерживающими факторами остаются высокая процентная ставка и стремительный рост стоимости автокредитов и лизинга. В результате значительная часть потенциальных покупателей просто не может позволить себе ни покупку нового автомобиля, ни обновление автопарка.
Кроме того, наблюдается изменение поведения потребителей: всё больше россиян выбирают стратегию сбережений и предпочитают размещать деньги на депозитах, откладывая дорогостоящие покупки. В этих условиях автопроизводителям и дилерам придётся адаптироваться к сниженной активности на рынке и искать новые форматы взаимодействия с клиентами.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Высокие ставки и рост цен отталкивают покупателей: почему автокредитование теряет привлекательность
Рынок под давлением: в «Соллерс» не верят в быстрое восстановление спроса на автомобили в России
Автор: Дарья Каширина, редактор
Восстановление спроса на автомобили в России в обозримом будущем маловероятно — к такому выводу пришёл генеральный директор группы «Соллерс» Николай Соболев. В интервью ТАСС он подчеркнул, что текущая ситуация на рынке остаётся крайне сложной, а финансовые реалии населения не способствуют росту продаж.
По словам Соболева, ключевыми сдерживающими факторами остаются высокая процентная ставка и стремительный рост стоимости автокредитов и лизинга. В результате значительная часть потенциальных покупателей просто не может позволить себе ни покупку нового автомобиля, ни обновление автопарка.
Кроме того, наблюдается изменение поведения потребителей: всё больше россиян выбирают стратегию сбережений и предпочитают размещать деньги на депозитах, откладывая дорогостоящие покупки. В этих условиях автопроизводителям и дилерам придётся адаптироваться к сниженной активности на рынке и искать новые форматы взаимодействия с клиентами.