Экспорт спас GWM: китайцы наживаются на россиянах как хотят | SpeedMe
Great Wall зарабатывает почти 90 000 рублей с каждой машины в России
Экспорт спас GWM: китайцы наживаются на россиянах как хотят | SpeedMe
Great Wall зарабатывает почти 90 000 рублей с каждой машины в России
2025-04-16 10:15+03:00
2025-04-16 10:15+03:00
2025-04-16 10:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Great Wall Motor в 2024 году показал резкий рост прибыли: чистый доход концерна составил 12,69 млрд юаней (148,4 млрд рублей), что на 80% выше показателя 2023-го. Экспорт стал драйвером успеха — за 4 года его объёмы выросли в 3,2 раза. Сегодня GWM зарабатывает в среднем 7600 юаней (88,9 тыс. рублей) с каждого проданного автомобиля.
На внутреннем рынке маржинальность достигла 19,9% при себестоимости 122 тыс. юаней и продаже за 152 тыс. юаней. Для экспорта прибыльность составляет 18,8%, несмотря на рост затрат — себестоимость 145 тыс. юаней, цена — 178 тыс. юаней. Падение с 26% в 2023 году связано с новыми тарифами в России — ключевом экспортном рынке GWM.
Общий объём валовой прибыли Great Wall за прошлый год составил 34,2 млрд юаней. Почти 40% — за счёт экспорта. Вывод очевиден: глобальные продажи и рост цен на автомобили обеспечивают компании устойчивый рост даже на фоне стагнации спроса в Китае.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Экспорт спас GWM: китайцы наживаются на россиянах как хотят
Great Wall зарабатывает почти 90 000 рублей с каждой машины в России
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Great Wall Motor в 2024 году показал резкий рост прибыли: чистый доход концерна составил 12,69 млрд юаней (148,4 млрд рублей), что на 80% выше показателя 2023-го. Экспорт стал драйвером успеха — за 4 года его объёмы выросли в 3,2 раза. Сегодня GWM зарабатывает в среднем 7600 юаней (88,9 тыс. рублей) с каждого проданного автомобиля.
На внутреннем рынкемаржинальность достигла 19,9% при себестоимости 122 тыс. юаней и продаже за 152 тыс. юаней. Для экспорта прибыльность составляет 18,8%, несмотря на рост затрат — себестоимость 145 тыс. юаней, цена — 178 тыс. юаней. Падение с 26% в 2023 году связано с новыми тарифами в России — ключевом экспортном рынке GWM.
Общий объём валовой прибыли Great Wall за прошлый год составил 34,2 млрд юаней. Почти 40% — за счёт экспорта. Вывод очевиден: глобальные продажи и рост цен на автомобили обеспечивают компании устойчивый рост даже на фоне стагнации спроса в Китае.