Запасной план для Европы: Volvo готовит бензиновый XC70 с сюрпризом | SpeedMe
Volvo рассматривает возможность вывода дальнобойного гибрида XC70 на рынок Европы
Запасной план для Европы: Volvo готовит бензиновый XC70 с сюрпризом | SpeedMe
Volvo рассматривает возможность вывода дальнобойного гибрида XC70 на рынок Европы
2025-05-14 15:28+03:00
2025-05-14 15:28+03:00
2025-05-14 15:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo планирует расширить географию продаж нового кроссовера XC70, оснащённого гибридной системой с увеличенным запасом хода. Как заявил глава компании Хокан Самуэльссон, такие модели могут стать оптимальным решением для европейских регионов с недостаточной зарядной инфраструктурой.
XC70 создаётся на новой платформе, ориентированной на дальнобойные PHEV-системы. Электрический пробег составит до 200 км (124 мили), что более чем вдвое превышает текущие показатели XC60. Автомобиль займёт нишу между XC60 и XC90, предлагая расширенные возможности при компактных габаритах.
Модель будет производиться в Китае, но Volvo рассматривает возможность глобального запуска. Самуэльссон подчеркнул, что дальнобойный PHEV — это «электрокар с резервом», удобный переходный вариант для тех, кто ещё не готов к полной электрификации. XC70 способен заинтересовать покупателей, выбирающих гибриды с акцентом на дальность хода, особенно в Южной и Восточной Европе, где инфраструктура для зарядки развивается медленно.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Запасной план для Европы: Volvo готовит бензиновый XC70 с сюрпризом
Volvo рассматривает возможность вывода дальнобойного гибрида XC70 на рынок Европы
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Volvo планирует расширить географию продаж нового кроссовера XC70, оснащённого гибридной системой с увеличенным запасом хода. Как заявил глава компании Хокан Самуэльссон, такие модели могут стать оптимальным решением для европейских регионов с недостаточной зарядной инфраструктурой.
XC70 создаётся на новой платформе, ориентированной на дальнобойные PHEV-системы. Электрический пробег составит до 200 км (124 мили), что более чем вдвое превышает текущие показатели XC60. Автомобиль займёт нишу между XC60 и XC90, предлагая расширенные возможности при компактных габаритах.
Модель будет производиться в Китае, но Volvo рассматривает возможность глобального запуска. Самуэльссон подчеркнул, что дальнобойный PHEV — это «электрокар с резервом», удобный переходный вариант для тех, кто ещё не готов к полной электрификации. XC70 способен заинтересовать покупателей, выбирающих гибриды с акцентом на дальность хода, особенно в Южной и Восточной Европе, где инфраструктура для зарядки развивается медленно.