AMG против всех: у Porsche и Lotus появился враг, созданный без участия Mercedes | SpeedMe
Mercedes-AMG готовит электрический супер-кроссовер мощностью более 1000 сил
AMG против всех: у Porsche и Lotus появился враг, созданный без участия Mercedes | SpeedMe
Mercedes-AMG готовит электрический супер-кроссовер мощностью более 1000 сил
2025-05-19 14:06+03:00
2025-05-19 14:06+03:00
2025-05-19 14:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-AMG завершает разработку электрического GT SUV — первого внедорожника, полностью спроектированного без участия Mercedes-Benz. Модель будет построена на новой платформе AMG.EA и поступит в продажу в Европе в 2027 году. Она станет конкурентом Porsche Cayenne EV и Lotus Eletre.
Основу силовой установки составят осевые электромоторы Yasa с суммарной мощностью более 1000 л.с. Предусмотрены варианты с двумя и тремя двигателями. GT SUV получит адаптивную подвеску с системой Active Ride Control и переменной высотой клиренса, что улучшит проходимость.
По размерам новинка расположится между EQE SUV и EQS SUV. Интерьер будет отличаться уникальной компоновкой с новой операционной системой AMG.OS. Также ожидается использование батарей с иной химией и улучшенным охлаждением — для повышения дальности хода и скорости зарядки.
Среди соплатформенных моделей — будущий электроседан Vision AMG. Запуск производства обоих авто запланирован на заводе в Зиндельфингене. Новинка обещает войти в рейтинг лучших автомобилей среди электрических SUV по динамике и технологиям.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
AMG против всех: у Porsche и Lotus появился враг, созданный без участия Mercedes
Mercedes-AMG готовит электрический супер-кроссовер мощностью более 1000 сил
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Mercedes-AMG завершает разработку электрического GT SUV — первого внедорожника, полностью спроектированного без участия Mercedes-Benz. Модель будет построена на новой платформе AMG.EA и поступит в продажу в Европе в 2027 году. Она станет конкурентом Porsche Cayenne EV и Lotus Eletre.
Основу силовой установки составят осевые электромоторы Yasa с суммарной мощностью более 1000 л.с. Предусмотрены варианты с двумя и тремя двигателями. GT SUV получит адаптивную подвеску с системой Active Ride Control и переменной высотой клиренса, что улучшит проходимость.
По размерам новинка расположится между EQE SUV и EQS SUV. Интерьер будет отличаться уникальной компоновкой с новой операционной системой AMG.OS. Также ожидается использование батарей с иной химией и улучшенным охлаждением — для повышения дальности хода и скорости зарядки.
Среди соплатформенных моделей — будущий электроседан Vision AMG. Запуск производства обоих авто запланирован на заводе в Зиндельфингене. Новинка обещает войти в рейтинг лучших автомобилей среди электрических SUV по динамике и технологиям.