Citroen и Fiat смеются: Renault откладывает запуск самой доступной версии модели 5 | SpeedMe
Самый доступный Renault 5 задерживается: компания уберет опции
Citroen и Fiat смеются: Renault откладывает запуск самой доступной версии модели 5 | SpeedMe
Самый доступный Renault 5 задерживается: компания уберет опции
2025-05-20 15:41+03:00
2025-05-20 15:41+03:00
2025-05-20 15:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault 5 — один из самых ожидаемых электромобилей Европы — задерживается. Речь о базовой версии стоимостью менее 25 000 евро, которая изначально планировалась к выходу весной 2025 года, но теперь будет доступна позже. Обновлённый конфигуратор во Франции и Испании указывает, что заказы на неё откроются лишь в конце года.
Эта самая дешёвая модификация получит электромотор мощностью 95 л.с. и батарею на 40 кВт/ч с запасом хода 312 км по циклу WLTP. Однако главное упрощение — полное отсутствие быстрой зарядки. Максимум — 11 кВт на переменном токе, что означает более 4 часов на полную зарядку. Для городских условий это может быть приемлемо, но в критических ситуациях отсутствие DC-зарядки становится настоящей проблемой.
Для сравнения: более дорогая версия Renault 5 с тем же аккумулятором, но мотором на 120 л.с., имеет быструю зарядку мощностью до 80 кВт и стоит от 26 832 евро. А вот ближайшие конкуренты — Citroen e-C3 и Fiat Grande Panda — предлагают схожую батарею на 42 кВт⋅ч, до 320 км запаса хода и зарядку 100 кВт уже с ценником от 22 590 евро.
Таким образом, Renault 5 теряет конкурентоспособность: он дороже, заряжается дольше, а технически уступает конкурентам. Ставка остаётся на ностальгию — узнаваемый ретро-дизайн и имя. Но хватит ли этого, чтобы побороть более практичных и доступных соперников? В условиях жёсткой конкуренции каждый киловатт и каждая минута зарядки имеют значение.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Citroen и Fiat смеются: Renault откладывает запуск самой доступной версии модели 5
Самый доступный Renault 5 задерживается: компания уберет опции
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Renault 5 — один из самых ожидаемых электромобилей Европы — задерживается. Речь о базовой версии стоимостью менее 25 000 евро, которая изначально планировалась к выходу весной 2025 года, но теперь будет доступна позже. Обновлённый конфигуратор во Франции и Испании указывает, что заказы на неё откроются лишь в конце года.
Эта самая дешёвая модификация получит электромотор мощностью 95 л.с. и батарею на 40 кВт/ч с запасом хода 312 км по циклу WLTP. Однако главное упрощение — полное отсутствие быстрой зарядки. Максимум — 11 кВт на переменном токе, что означает более 4 часов на полную зарядку. Для городских условий это может быть приемлемо, но в критических ситуациях отсутствие DC-зарядки становится настоящей проблемой.
Для сравнения: более дорогая версия Renault 5 с тем же аккумулятором, но мотором на 120 л.с., имеет быструю зарядку мощностью до 80 кВт и стоит от 26 832 евро. А вот ближайшие конкуренты — Citroen e-C3 и Fiat Grande Panda — предлагают схожую батарею на 42 кВт⋅ч, до 320 км запаса хода и зарядку 100 кВт уже с ценником от 22 590 евро.
Таким образом, Renault 5 теряет конкурентоспособность: он дороже, заряжается дольше, а технически уступает конкурентам. Ставка остаётся на ностальгию — узнаваемый ретро-дизайн и имя. Но хватит ли этого, чтобы побороть более практичных и доступных соперников? В условиях жёсткой конкуренции каждый киловатт и каждая минута зарядки имеют значение.