На фоне общего спада: Toyota, BMW и Mercedes показали взрывной рост продаж | SpeedMe
Немцы и японцы возвращаются: продажи новых Toyota, BMW и Mercedes в России резко выросли
На фоне общего спада: Toyota, BMW и Mercedes показали взрывной рост продаж | SpeedMe
Немцы и японцы возвращаются: продажи новых Toyota, BMW и Mercedes в России резко выросли
2025-06-08 13:05+03:00
2025-06-08 13:05+03:00
2025-06-08 13:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на общее снижение авторынка России на 28% в мае 2025 года, некоторые зарубежные бренды демонстрируют уверенный рост. По данным «Автостата», основатель которого Сергей Целиков озвучил итоги месяца, продажи новых автомобилей от Toyota, BMW и Mercedes-Benz выросли соответственно на 48%, 39% и 54%. Это рекордный скачок в рамках «глобальных» брендов — за исключением китайских, российских и белорусских марок.
В количественном выражении объёмы пока скромные — всего 3,2 тыс. новых машин на троих. Однако речь идёт о данных первичной регистрации: сюда попадают авто до трёх лет, ввезённые из-за рубежа. Рост интереса к премиуму аналитики связывают с укреплением рубля. При этом продажи Kia и Hyundai, напротив, пошли вниз — минус 37% и 30% соответственно.
Доля «глобальных» брендов на российском рынке составляет всего 8%, в то время как 81% приходится на лидеров сегмента — Lada, Chery, Great Wall, Geely и Changan. Интересно, что даже у этой пятёрки зафиксировано падение на 32%, тогда как локальный бренд Solaris неожиданно вырос на 70%.
На фоне этого положительную динамику показывает и люксовый сегмент: спрос на автомобили класса «премиум» стабильно растёт, а некоторые марки уже вернулись к показателям 2021 года — несмотря на санкции, перебои с логистикой и существенную наценку по сравнению с западными рынками.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
На фоне общего спада: Toyota, BMW и Mercedes показали взрывной рост продаж
Немцы и японцы возвращаются: продажи новых Toyota, BMW и Mercedes в России резко выросли
Автор: Дарья Каширина, редактор
Несмотря на общее снижение авторынка России на 28% в мае 2025 года, некоторые зарубежные бренды демонстрируют уверенный рост. По данным «Автостата», основатель которого Сергей Целиков озвучил итоги месяца, продажи новых автомобилей от Toyota, BMW и Mercedes-Benz выросли соответственно на 48%, 39% и 54%. Это рекордный скачок в рамках «глобальных» брендов — за исключением китайских, российских и белорусских марок.
В количественном выражении объёмы пока скромные — всего 3,2 тыс. новых машин на троих. Однако речь идёт о данных первичной регистрации: сюда попадают авто до трёх лет, ввезённые из-за рубежа. Рост интереса к премиуму аналитики связывают с укреплением рубля. При этом продажи Kia и Hyundai, напротив, пошли вниз — минус 37% и 30% соответственно.
Доля «глобальных» брендов на российском рынке составляет всего 8%, в то время как 81% приходится на лидеров сегмента — Lada, Chery, Great Wall, Geely и Changan. Интересно, что даже у этой пятёрки зафиксировано падение на 32%, тогда как локальный бренд Solaris неожиданно вырос на 70%.
На фоне этого положительную динамику показывает и люксовый сегмент: спрос на автомобили класса «премиум» стабильно растёт, а некоторые марки уже вернулись к показателям 2021 года — несмотря на санкции, перебои с логистикой и существенную наценку по сравнению с западными рынками.