Корейский бренд KGM провалился в России — скидки и гарантии не спасают | SpeedMe
Почему бывший SsangYong не может повторить свой успех в РФ
Корейский бренд KGM провалился в России — скидки и гарантии не спасают | SpeedMe
Почему бывший SsangYong не может повторить свой успех в РФ
2025-06-14 08:13+03:00
2025-06-14 08:13+03:00
2025-06-14 08:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале 2025 года на российский рынок вернулся хорошо знакомый бренд SsangYong под новым именем KGM. За два десятилетия под старым названием в стране было продано более 165 тысяч машин, но теперь корейцы явно недооценили изменившийся рынок.
Согласно данным таможни, в Россию ввезли 3900 автомобилей, но купили и зарегистрировали лишь 95. Причём в апреле — 64, а в мае — всего 31. Основная проблема — ценовая политика. KGM стартовал с ценами, которые почти вдвое превышают стоимость сравнимых китайских моделей. Даже после того как дилеры начали предлагать скидки до 1,1 млн рублей, ситуация не изменилась.
Покупателей не привлекают ни корейское происхождение, ни 5-летняя гарантия, ни наличие классического «автомата» — спрос не просто низкий, а продолжает снижаться.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Корейский бренд KGM провалился в России — скидки и гарантии не спасают
Почему бывший SsangYong не может повторить свой успех в РФ
Автор: Дарья Каширина, редактор
В начале 2025 года на российский рынок вернулся хорошо знакомый бренд SsangYong под новым именем KGM. За два десятилетия под старым названием в стране было продано более 165 тысяч машин, но теперь корейцы явно недооценили изменившийся рынок.
Согласно данным таможни, в Россию ввезли 3900 автомобилей, но купили и зарегистрировали лишь 95. Причём в апреле — 64, а в мае — всего 31. Основная проблема — ценовая политика. KGM стартовал с ценами, которые почти вдвое превышают стоимость сравнимых китайских моделей. Даже после того как дилеры начали предлагать скидки до 1,1 млн рублей, ситуация не изменилась.
Покупателей не привлекают ни корейское происхождение, ни 5-летняя гарантия, ни наличие классического «автомата» — спрос не просто низкий, а продолжает снижаться.