Ваш брелок — приглашение для угонщика: угон за 10 секунд без взлома | SpeedMe
Бесключевой доступ — рай для воров: Toyota Camry в зоне риска
Ваш брелок — приглашение для угонщика: угон за 10 секунд без взлома | SpeedMe
Бесключевой доступ — рай для воров: Toyota Camry в зоне риска
2025-06-15 23:13+03:00
2025-06-15 23:13+03:00
2025-06-15 23:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2025 году брелок с функцией бесключевого доступа стал настоящей угрозой для владельцев автомобилей. Мошенники с помощью недорогих ретрансляторов способны «удлинить» сигнал ключа даже сквозь стены дома, открывая и угоняя авто за считанные секунды.
Среди самых уязвимых — Tesla Model 3 и Y, которые поддаются атакам через Bluetooth Low Energy, если не активирована защита PIN-to-drive. Также особенно уязвимы Hyundai и Kia до 2023 года выпуска — у них и вовсе отсутствует иммобилайзер.
В зоне риска и такие модели, как Toyota Camry, Dodge Charger, Ford F-150 и другие с кнопкой запуска. Пока производители остаются позади: шифрование устарело, а сигнал односторонний.
Единственные рабочие меры — активация всех функций безопасности, хранение ключа в «клетке Фарадея» и, как ни странно, возврат к старым добрым механическим блокиратором руля.
Удобство не должно означать уязвимость. Пока автопроизводители экономят на безопасности, риск потерять машину остаётся пугающе высоким.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Ваш брелок — приглашение для угонщика: угон за 10 секунд без взлома
Бесключевой доступ — рай для воров: Toyota Camry в зоне риска
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В 2025 году брелок с функцией бесключевого доступа стал настоящей угрозой для владельцев автомобилей. Мошенники с помощью недорогих ретрансляторов способны «удлинить» сигнал ключа даже сквозь стены дома, открывая и угоняя авто за считанные секунды.
Среди самых уязвимых — Tesla Model 3 и Y, которые поддаются атакам через Bluetooth Low Energy, если не активирована защита PIN-to-drive. Также особенно уязвимы Hyundai и Kia до 2023 года выпуска — у них и вовсе отсутствует иммобилайзер.
В зоне риска и такие модели, как Toyota Camry, Dodge Charger, Ford F-150 и другие с кнопкой запуска. Пока производители остаются позади: шифрование устарело, а сигнал односторонний.
Единственные рабочие меры — активация всех функций безопасности, хранение ключа в «клетке Фарадея» и, как ни странно, возврат к старым добрым механическим блокиратором руля.
Удобство не должно означать уязвимость. Пока автопроизводители экономят на безопасности, риск потерять машину остаётся пугающе высоким.