От машин к моде: глава Renault покидает автоиндустрию ради Gucci | SpeedMe
Глава Renault уходит в моду: Kering назначила нового CEO
От машин к моде: глава Renault покидает автоиндустрию ради Gucci | SpeedMe
Глава Renault уходит в моду: Kering назначила нового CEO
2025-06-16 10:42+03:00
2025-06-16 10:42+03:00
2025-06-16 10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Kering назначила новым CEO Луку де Мео — экс-главу Renault и одного из самых уважаемых стратегов автопрома. О его уходе из французской компании сообщили журналисты издания 32CARS.RU.
За плечами у итальянца перезапуск Fiat 500, рост Audi и SEAT, реформы в Renault и курс на электромобили. Теперь его задача — оживить проседающий холдинг с брендами Gucci, YSL и Bottega Veneta, акции которого упали более чем на 60% за два года. Особенно остро стоит вопрос будущего Gucci, теряющего позиции и уверенность инвесторов.
Назначение де Мео — не просто смена руководства, а попытка переломить культуру управления. Как и в случае с возрождением SEAT, он может влить в Kering нужную порцию прагматизма, инноваций и фокуса на продукт.
Но справится ли человек без модного бэкграунда с капризами люкса — покажет 2025 год. На фоне растущего LVMH и Richemont, у Kering нет права на ошибку.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
От машин к моде: глава Renault покидает автоиндустрию ради Gucci
Глава Renault уходит в моду: Kering назначила нового CEO
Автор: Полина Котикова, редактор
Kering назначила новым CEO Луку де Мео — экс-главу Renault и одного из самых уважаемых стратегов автопрома. О его уходе из французской компании сообщили журналисты издания 32CARS.RU.
За плечами у итальянца перезапуск Fiat 500, рост Audi и SEAT, реформы в Renault и курс на электромобили. Теперь его задача — оживить проседающий холдинг с брендами Gucci, YSL и Bottega Veneta, акции которого упали более чем на 60% за два года. Особенно остро стоит вопрос будущего Gucci, теряющего позиции и уверенность инвесторов.
Назначение де Мео — не просто смена руководства, а попытка переломить культуру управления. Как и в случае с возрождением SEAT, он может влить в Kering нужную порцию прагматизма, инноваций и фокуса на продукт.
Но справится ли человек без модного бэкграунда с капризами люкса — покажет 2025 год. На фоне растущего LVMH и Richemont, у Kering нет права на ошибку.