Китай заполоняет Бразилию электрокарами: новая волна на рынке | SpeedMe
Локальный автопром в панике: китайские машины вытесняют местных производителей
Китай заполоняет Бразилию электрокарами: новая волна на рынке | SpeedMe
Локальный автопром в панике: китайские машины вытесняют местных производителей
2025-06-22 08:29+03:00
2025-06-22 08:29+03:00
2025-06-22 08:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайские производители электромобилей начали масштабную экспансию в Южную Америку, выбрав Бразилию в качестве нового стратегического рынка. По данным Reuters, в порт Итажаи прибыла партия китайских электрокаров, по объёму сопоставимая с 20 футбольными полями.
Главным локомотивом этого наступления стала компания BYD. Только за этот год её поставки в Бразилию выросли почти на 40 %, а на долю марки уже приходится до 90 % от всех зарегистрированных электромобилей в стране. Партия, прибывшая в конце мая, стала уже четвёртой крупной поставкой китайских авто в 2025 году — суммарно было ввезено около 22 тысяч машин.
Такая активность вызвала тревогу среди представителей местной автоиндустрии и профсоюзов, которые опасаются потери рабочих мест и падения инвестиций в национальное производство.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Китай заполоняет Бразилию электрокарами: новая волна на рынке
Локальный автопром в панике: китайские машины вытесняют местных производителей
Автор: Дарья Каширина, редактор
Китайские производители электромобилей начали масштабную экспансию в Южную Америку, выбрав Бразилию в качестве нового стратегического рынка. По данным Reuters, в порт Итажаи прибыла партия китайских электрокаров, по объёму сопоставимая с 20 футбольными полями.
Главным локомотивом этого наступления стала компания BYD. Только за этот год её поставки в Бразилию выросли почти на 40 %, а на долю марки уже приходится до 90 % от всех зарегистрированных электромобилей в стране. Партия, прибывшая в конце мая, стала уже четвёртой крупной поставкой китайских авто в 2025 году — суммарно было ввезено около 22 тысяч машин.
Такая активность вызвала тревогу среди представителей местной автоиндустрии и профсоюзов, которые опасаются потери рабочих мест и падения инвестиций в национальное производство.