Провал гибридного AMG C63: теперь снова шестерки и V8 | SpeedMe
Mercedes-AMG отказывается от спорного гибрида: «четвёрка» не зашла клиентам
Провал гибридного AMG C63: теперь снова шестерки и V8 | SpeedMe
Mercedes-AMG отказывается от спорного гибрида: «четвёрка» не зашла клиентам
2025-06-27 10:25+03:00
2025-06-27 10:25+03:00
2025-06-27 10:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-AMG официально признала: их амбициозный гибрид с 2,0-литровым турбомотором не понравился клиентам. Анонимный топ-менеджер компании подтвердил британскому Autocar: силовая установка «не вызвала отклика у традиционной аудитории». Несмотря на передовые технологии, «четвёрка» M139l, работавшая в C63, GLC63, а также SL43 и GT43, в итоге уходит в прошлое — её производство постепенно свернут из-за дороговизны адаптации под нормы Euro 7.
Вместо неё AMG делает ставку на проверенные формулы: шестицилиндровый рядник и новый V8. Оба двигателя получат гибридную составляющую, ведь «чистый» ДВС в Европе уже не жизнеспособен. Самое ироничное: оказалось, что крупные моторы легче вписываются в нормы, чем сложные, но маленькие.
На мой взгляд, в ситуации с C63 произошёл маркетинговый просчёт. Вместо того чтобы выпустить гибрид под индексом C53 и адекватной ценой, AMG попыталась навязать публике «технологичное будущее» под культовой шильдикой V8. Но тех, кто выбирает AMG за характер, не убедить электромотором. Пока BMW продаёт M3 с механикой и шестицилиндровым мотором дешевле, у AMG просто нет шансов в этой категории. Рынок всё расставил по местам.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Провал гибридного AMG C63: теперь снова шестерки и V8
Mercedes-AMG отказывается от спорного гибрида: «четвёрка» не зашла клиентам
Автор: Никита Новиков, редактор
Mercedes-AMG официально признала: их амбициозный гибрид с 2,0-литровым турбомотором не понравился клиентам. Анонимный топ-менеджер компании подтвердил британскому Autocar: силовая установка «не вызвала отклика у традиционной аудитории». Несмотря на передовые технологии, «четвёрка» M139l, работавшая в C63, GLC63, а также SL43 и GT43, в итоге уходит в прошлое — её производство постепенно свернут из-за дороговизны адаптации под нормы Euro 7.
Вместо неё AMG делает ставку на проверенные формулы: шестицилиндровый рядник и новый V8. Оба двигателя получат гибридную составляющую, ведь «чистый» ДВС в Европе уже не жизнеспособен. Самое ироничное: оказалось, что крупные моторы легче вписываются в нормы, чем сложные, но маленькие.
На мой взгляд, в ситуации с C63 произошёл маркетинговый просчёт. Вместо того чтобы выпустить гибрид под индексом C53 и адекватной ценой, AMG попыталась навязать публике «технологичное будущее» под культовой шильдикой V8. Но тех, кто выбирает AMG за характер, не убедить электромотором. Пока BMW продаёт M3 с механикой и шестицилиндровым мотором дешевле, у AMG просто нет шансов в этой категории. Рынок всё расставил по местам.