Эксперт раскрыл 5 главных проблем китайских автомобилей в России | SpeedMe
Турбомоторы, коробки и не только: что не так с китайскими машинами
Эксперт раскрыл 5 главных проблем китайских автомобилей в России | SpeedMe
Турбомоторы, коробки и не только: что не так с китайскими машинами
2025-07-05 08:17+03:00
2025-07-05 08:17+03:00
2025-07-05 08:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайские автомобили активно завоёвывают российский рынок, но, по словам вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, у них есть пять заметных проблем.
Первая — высокий расход топлива. Часто китайские модели комплектуются 1,5-литровыми турбомоторами, которые оказываются «прожорливыми» на практике.
Вторая — перегруженность электроникой, что иногда приводит к сбоям в системах. Третья слабость — медленная поставка оригинальных запчастей из Китая, особенно в условиях гарантийного ремонта.
Четвёртая — неидеальная работа трансмиссий: связка двигателя и коробки передач нередко работает с рывками, особенно в случае с вариаторами и роботами.
Пятая проблема — слабый ресурс двигателей малых объёмов: они рассчитаны на ограниченный срок службы и часто проще подлежат замене, чем ремонту.
По мнению эксперта, китайским производителям предстоит ещё поработать, чтобы их машины попали в рейтинг лучших автомобилей на рынке.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Эксперт раскрыл 5 главных проблем китайских автомобилей в России
Турбомоторы, коробки и не только: что не так с китайскими машинами
Автор: Дарья Каширина, редактор
Китайские автомобили активно завоёвывают российский рынок, но, по словам вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, у них есть пять заметных проблем.
Первая — высокий расход топлива. Часто китайские модели комплектуются 1,5-литровыми турбомоторами, которые оказываются «прожорливыми» на практике.
Вторая — перегруженность электроникой, что иногда приводит к сбоям в системах. Третья слабость — медленная поставка оригинальных запчастей из Китая, особенно в условиях гарантийного ремонта.
Четвёртая — неидеальная работа трансмиссий: связка двигателя и коробки передач нередко работает с рывками, особенно в случае с вариаторами и роботами.
Пятая проблема — слабый ресурс двигателей малых объёмов: они рассчитаны на ограниченный срок службы и часто проще подлежат замене, чем ремонту.
По мнению эксперта, китайским производителям предстоит ещё поработать, чтобы их машины попали в рейтинг лучших автомобилей на рынке.