Загадка без камуфляжа: новый BMW M4 готов бросить вызов Ferrari | SpeedMe
Один из самых эксклюзивных BMW: Bovensiepen Zagato пойман на тестах
Загадка без камуфляжа: новый BMW M4 готов бросить вызов Ferrari | SpeedMe
Один из самых эксклюзивных BMW: Bovensiepen Zagato пойман на тестах
2025-07-09 08:32+03:00
2025-07-09 08:32+03:00
2025-07-09 08:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На юге Европы замечен прототип Bovensiepen Zagato — экстремальная модификация BMW M4 Cabrio, созданная наследниками ALPINA. Этот автомобиль, снятый практически без камуфляжа, уже сейчас выглядит как коллекционная редкость: агрессивный аэродизайн, двойной «пузырь» крыши, массивные воздухозаборники и новая решётка радиатора без фирменных «ноздрей».
Особого внимания заслуживают светодиодные OLED-фонари от M4 CSL, уникальный диффузор и выхлоп с двумя парами труб. Но главное — под капотом всё тот же 3.0-литровый рядный «шестёрка» TwinPower, форсированный до 611 л.с. Без гибридов и электромоторов, чистый драйв — и всё это на задний привод.
Это не просто редкий спорткар, а новый путь для Bovensiepen — первых после ребрендинга ALPINA. Неожиданно скромный, но уверенный в себе суперкар, который уже одним своим силуэтом заявляет: «Это больше, чем M4». Ценник обещает быть элитным, но поклонников у него точно не убавится.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Загадка без камуфляжа: новый BMW M4 готов бросить вызов Ferrari
Один из самых эксклюзивных BMW: Bovensiepen Zagato пойман на тестах
Автор: Диана Дегтярева, редактор
На юге Европы замечен прототип Bovensiepen Zagato — экстремальная модификация BMW M4 Cabrio, созданная наследниками ALPINA. Этот автомобиль, снятый практически без камуфляжа, уже сейчас выглядит как коллекционная редкость: агрессивный аэродизайн, двойной «пузырь» крыши, массивные воздухозаборники и новая решётка радиатора без фирменных «ноздрей».
Особого внимания заслуживают светодиодные OLED-фонари от M4 CSL, уникальный диффузор и выхлоп с двумя парами труб. Но главное — под капотом всё тот же 3.0-литровый рядный «шестёрка» TwinPower, форсированный до 611 л.с. Без гибридов и электромоторов, чистый драйв — и всё это на задний привод.
Это не просто редкий спорткар, а новый путь для Bovensiepen — первых после ребрендинга ALPINA. Неожиданно скромный, но уверенный в себе суперкар, который уже одним своим силуэтом заявляет: «Это больше, чем M4». Ценник обещает быть элитным, но поклонников у него точно не убавится.