Hyundai работает за идею: новый Ioniq 6 N создан не ради продаж, а ради удовольствия | SpeedMe
Hyundai представила Ioniq 6 N без расчёта на массовые продажи
Hyundai работает за идею: новый Ioniq 6 N создан не ради продаж, а ради удовольствия | SpeedMe
Hyundai представила Ioniq 6 N без расчёта на массовые продажи
2025-07-19 10:16+03:00
2025-07-19 10:16+03:00
2025-07-19 10:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai официально подтвердила выпуск спортивной версии Ioniq 6 N, не ориентированной на коммерческий успех. Как сообщил глава подразделения Performance Development Tech Манфред Харрер, цель проекта — не продажи, а демонстрация инженерного потенциала компании.
По его словам, команда получила зелёный свет на улучшение характеристик модели без стандартного расчёта рентабельности: «Если есть идеи, как сделать авто быстрее и легче в управлении — мы их реализуем».
Подход Hyundai напоминает дух японских машин 90-х годов, созданных без оглядки на прибыль. Ioniq 6 N станет нишевым предложением, но компания не стремится сделать его массовым. Это инженерный эксперимент — автомобиль, построенный ради самой идеи.
В условиях, когда большинство компаний делают ставку на кроссоверы и массовые авто, Hyundai решает двигаться в сторону чистого автомобильного энтузиазма. Ioniq 6 N — не просто спортивный электрокар, а заявление: иногда инженерное искусство важнее финансовых показателей.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Hyundai работает за идею: новый Ioniq 6 N создан не ради продаж, а ради удовольствия
Hyundai представила Ioniq 6 N без расчёта на массовые продажи
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Hyundai официально подтвердила выпуск спортивной версии Ioniq 6 N, не ориентированной на коммерческий успех. Как сообщил глава подразделения Performance Development Tech Манфред Харрер, цель проекта — не продажи, а демонстрация инженерного потенциала компании.
По его словам, команда получила зелёный свет на улучшение характеристик модели без стандартного расчёта рентабельности: «Если есть идеи, как сделать авто быстрее и легче в управлении — мы их реализуем».
Подход Hyundai напоминает дух японских машин 90-х годов, созданных без оглядки на прибыль. Ioniq 6 N станет нишевым предложением, но компания не стремится сделать его массовым. Это инженерный эксперимент — автомобиль, построенный ради самой идеи.
В условиях, когда большинство компаний делают ставку на кроссоверы и массовые авто, Hyundai решает двигаться в сторону чистого автомобильного энтузиазма. Ioniq 6 N — не просто спортивный электрокар, а заявление: иногда инженерное искусство важнее финансовых показателей.