Миф автопроизводителей об электрокарах развенчан: Mercedes обошел Renault | SpeedMe
Назван рейтинг электромобилей с лучшей автономией на трассе
Миф автопроизводителей об электрокарах развенчан: Mercedes обошел Renault | SpeedMe
Назван рейтинг электромобилей с лучшей автономией на трассе
2025-08-25 14:53+03:00
2025-08-25 14:53+03:00
2025-08-25 14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Французское издание L’Argus провело масштабный тест более 80 электромобилей, проверив их реальный запас хода на скоростных трассах. Результаты оказались далеки от официальных цифр: только менее 30 моделей смогли превысить 300 км пробега на одном заряде при скорости 130 км/ч.
Лидером стал Mercedes EQS 450+ с запасом хода 495 км и полезной «автономией» (от 80 до 10% заряда) в 347 км. За ним следуют Volkswagen ID.7 Tourer Pro S и Audi A6 Avant e-tron. Tesla Model Y и Model 3 также вошли в первую десятку, сохранив репутацию «дальнобойных» электромобилей. Среди французских моделей лучшей оказалась Renault Scenic E-Tech с батареей 87 кВт⋅ч, занявшая 18-е место.
Авторы подчёркивают важный нюанс: в реальной эксплуатации используется лишь 70% ёмкости батареи, поскольку оставляют резерв и редко заряжают выше 80%. В итоге реальный пробег большинства машин снижается до 230–270 км, а у некоторых даже ниже.
Эксперты также отмечают, что высокая скорость на трассе резко увеличивает потребление — аэродинамика играет ключевую роль. Поэтому лидируют в рейтинге седаны и универсалы с обтекаемыми формами, а массивные электросуны оказываются в проигрыше.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Миф автопроизводителей об электрокарах развенчан: Mercedes обошел Renault
Назван рейтинг электромобилей с лучшей автономией на трассе
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Французское издание L’Argus провело масштабный тест более 80 электромобилей, проверив их реальный запас хода на скоростных трассах. Результаты оказались далеки от официальных цифр: только менее 30 моделей смогли превысить 300 км пробега на одном заряде при скорости 130 км/ч.
Лидером стал Mercedes EQS 450+ с запасом хода 495 км и полезной «автономией» (от 80 до 10% заряда) в 347 км. За ним следуют Volkswagen ID.7 Tourer Pro S и Audi A6 Avant e-tron. Tesla Model Y и Model 3 также вошли в первую десятку, сохранив репутацию «дальнобойных» электромобилей. Среди французских моделей лучшей оказалась Renault Scenic E-Tech с батареей 87 кВт⋅ч, занявшая 18-е место.
Авторы подчёркивают важный нюанс: в реальной эксплуатации используется лишь 70% ёмкости батареи, поскольку оставляют резерв и редко заряжают выше 80%. В итоге реальный пробег большинства машин снижается до 230–270 км, а у некоторых даже ниже.
Эксперты также отмечают, что высокая скорость на трассе резко увеличивает потребление — аэродинамика играет ключевую роль. Поэтому лидируют в рейтинге седаны и универсалы с обтекаемыми формами, а массивные электросуны оказываются в проигрыше.