Volkswagen признал ошибку: скрытые ручки дверей «ужасны в использовании» | SpeedMe
Глава Volkswagen раскритиковал скрытые ручки дверей и пообещал вернуться к классике
Volkswagen признал ошибку: скрытые ручки дверей «ужасны в использовании» | SpeedMe
Глава Volkswagen раскритиковал скрытые ручки дверей и пообещал вернуться к классике
2025-09-12 10:14+03:00
2025-09-12 10:14+03:00
2025-09-12 10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене генеральный директор Volkswagen Томас Шефер заявил, что выдвижные дверные ручки, несмотря на их современный вид, «ужасны в использовании». По его словам, компания получила много критики за чрезмерное усложнение функций, включая управление через сенсорные панели и слайдеры, и теперь намерена вернуть простые и привычные решения.
Некоторые модели, включая ID.4 и ID.7, уже оснащены такими ручками, но именно с ними у VW возникли серьезные проблемы: из-за недостаточной герметизации в блок управления могла попадать влага, что привело к отзыву около 100 тысяч машин и временной остановке производства в США.
Будущий электрокар ID.2 Polo демонстрирует новый подход, где компания делает ставку на простоту и удобство. Шефер подчеркнул, что для VW теперь важнее слушать клиентов, чем гнаться за сомнительными преимуществами в аэродинамике.
В условиях, когда многие новинки оснащаются сложными электронными системами, возвращение к механическим решениям может стать для покупателей ключевым фактором при выборе авто 2025 года.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Volkswagen признал ошибку: скрытые ручки дверей «ужасны в использовании»
Глава Volkswagen раскритиковал скрытые ручки дверей и пообещал вернуться к классике
Автор: Юлия Иванчик, редактор
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене генеральный директор Volkswagen Томас Шефер заявил, что выдвижные дверные ручки, несмотря на их современный вид, «ужасны в использовании». По его словам, компания получила много критики за чрезмерное усложнение функций, включая управление через сенсорные панели и слайдеры, и теперь намерена вернуть простые и привычные решения.
Некоторые модели, включая ID.4 и ID.7, уже оснащены такими ручками, но именно с ними у VW возникли серьезные проблемы: из-за недостаточной герметизации в блок управления могла попадать влага, что привело к отзыву около 100 тысяч машин и временной остановке производства в США.
Будущий электрокар ID.2 Polo демонстрирует новый подход, где компания делает ставку на простоту и удобство. Шефер подчеркнул, что для VW теперь важнее слушать клиентов, чем гнаться за сомнительными преимуществами в аэродинамике.
В условиях, когда многие новинки оснащаются сложными электронными системами, возвращение к механическим решениям может стать для покупателей ключевым фактором при выборе авто 2025 года.