Корейцам стоит поспешить с возвращением в Россию: машины Hyundai и Kia снова в ходу | SpeedMe
Autonews: начался рост продаж машин Solaris, названы реальные цены у дилеров
Корейцам стоит поспешить с возвращением в Россию: машины Hyundai и Kia снова в ходу | SpeedMe
Autonews: начался рост продаж машин Solaris, названы реальные цены у дилеров
2025-09-23 16:24+03:00
2025-09-23 16:24+03:00
2025-09-23 16:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский бренд Solaris, под которым собирают и продают различные модели Hyundai и Kia, стремительно завоёвывает рынок. По данным аналитиков, за январь—август 2025 года было реализовано 17,5 тысячи машин — рост более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. При этом спрос сосредоточен на кроссовере HC (бывшая Creta) и хэтчбэке KRX, повторяющем Kia Rio X-Line.
Autonews посетил дилерские центры и выяснил «ошеломляющую» новость: реальные цены заметно отличаются от рекомендованных. Так, Solaris HC в версии Classic стоит у продавцов около 2,77 млн рублей против официальных 2,53 млн. Более мощный вариант с 2,0-литровым мотором оценивается уже в 2,98 млн — опять же выше прайса. Дилеры объясняют наценку высоким спросом и уверяют: главный аргумент Solaris — наличие классического «автомата», тогда как многие китайские конкуренты в этом бюджете оснащаются вариатором или «роботом».
При этом дефицит седанов стал очевиден: модели HS и KRS встречаются всё реже, а в ряде салонов их нет вовсе. Оставшиеся экземпляры продают по цене выше официальной. Например, базовый HS с мотором 1,4 л и «механикой» предложили за 1,95 млн рублей, что дороже заявленного ценника.
Интересно, что на кузове машин теперь красуется собственный логотип Solaris, но внутри — прежние эмблемы Hyundai и Kia на руле. По словам экспертов, это связано с особенностями сертификации: замена подушки безопасности с новым шильдиком требует дополнительных испытаний.
Таким образом, Solaris уверенно закрепился в числе лидеров рынка, обогнав ряд китайских брендов, но доступные версии автомобилей найти всё труднее, а цены заметно выросли.
Между тем ранее издание SPEEDME.RU обнаружило необычную схему, связанную с продажами кроссоверов Solaris HS (по сути, Hyundai Creta российского производства). Дилеры начали предлагать дорогие версии этих машин, цена которых приближается к 3 млн рублей, с государственной скидкой 20%, хотя по закону льгота распространяется только на автомобили дешевле 2 млн рублей.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Корейцам стоит поспешить с возвращением в Россию: машины Hyundai и Kia снова в ходу
Autonews: начался рост продаж машин Solaris, названы реальные цены у дилеров
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Российский бренд Solaris, под которым собирают и продают различные модели Hyundai и Kia, стремительно завоёвывает рынок. По данным аналитиков, за январь—август 2025 года было реализовано 17,5 тысячи машин — рост более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. При этом спрос сосредоточен на кроссовере HC (бывшая Creta) и хэтчбэке KRX, повторяющем Kia Rio X-Line.
Autonews посетил дилерские центры и выяснил «ошеломляющую» новость: реальные цены заметно отличаются от рекомендованных. Так, Solaris HC в версии Classic стоит у продавцов около 2,77 млн рублей против официальных 2,53 млн. Более мощный вариант с 2,0-литровым мотором оценивается уже в 2,98 млн — опять же выше прайса. Дилеры объясняют наценку высоким спросом и уверяют: главный аргумент Solaris — наличие классического «автомата», тогда как многие китайские конкуренты в этом бюджете оснащаются вариатором или «роботом».
При этом дефицит седанов стал очевиден: модели HS и KRS встречаются всё реже, а в ряде салонов их нет вовсе. Оставшиеся экземпляры продают по цене выше официальной. Например, базовый HS с мотором 1,4 л и «механикой» предложили за 1,95 млн рублей, что дороже заявленного ценника.
Интересно, что на кузове машин теперь красуется собственный логотип Solaris, но внутри — прежние эмблемы Hyundai и Kia на руле. По словам экспертов, это связано с особенностями сертификации: замена подушки безопасности с новым шильдиком требует дополнительных испытаний.
Таким образом, Solaris уверенно закрепился в числе лидеров рынка, обогнав ряд китайских брендов, но доступные версии автомобилей найти всё труднее, а цены заметно выросли.
Между тем ранее издание SPEEDME.RU обнаружило необычную схему, связанную с продажами кроссоверов Solaris HS (по сути, Hyundai Creta российского производства). Дилеры начали предлагать дорогие версии этих машин, цена которых приближается к 3 млн рублей, с государственной скидкой 20%, хотя по закону льгота распространяется только на автомобили дешевле 2 млн рублей.