Внедорожнику Isuzu MU-X 2026 модельного года достался новый турбодизель | SpeedMe
Isuzu MU-X 2026 модельного года получил новый 2,2-литровый турбодизель
Внедорожнику Isuzu MU-X 2026 модельного года достался новый турбодизель | SpeedMe
Isuzu MU-X 2026 модельного года получил новый 2,2-литровый турбодизель
2025-09-26 06:34+03:00
2025-09-26 06:34+03:00
2025-09-26 06:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дизайн и оснащение Isuzu MU-X 2026 модельного года практически не изменились, за исключением нового выбора силовых агрегатов. Так, линейка автомобиля в новом модельно году пополнилась 2,2-литровым турбодизельным двигателем.
Четырёхцилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,2 литра с турбонаддувом развивает мощность 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент 400 Нм. Мотор работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
Этот двигатель заменил собой 1,9-литровый турбодизель (110 кВт/350 Нм) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а его тяговая способность увеличена до 3500 кг во всем диапазоне, как и у 3,0-литровых вариантов, которые по-прежнему доступны для этой модели. Новый 2,2-литровый турбодизель оснащен системой «старт-стоп», которая позволяет снизить расход топлива за счет отключения двигателя, когда автомобиль работает на холостом ходу.
Кроме того, 3,0-литровый турбодизельный четырёхцилиндровый двигатель, который по-прежнему доступен в линейках Isuzu MU-X и D-Max, теперь также будет оснащаться системой «старт-стоп». За 3,0-литровый двигатель, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность 140 кВт (190 л.с.) и 450 Нм, придётся доплатить 2000 долларов.
Базовый вариант MU-X в версии LS-M с новым 2,2-литровым мотором и моноприводом обойдется на рынке Австралии в 49 900 долларов.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Внедорожнику Isuzu MU-X 2026 модельного года достался новый турбодизель
Isuzu MU-X 2026 модельного года получил новый 2,2-литровый турбодизель
Автор: Полина Котикова, редактор
Дизайн и оснащение Isuzu MU-X 2026 модельного года практически не изменились, за исключением нового выбора силовых агрегатов. Так, линейка автомобиля в новом модельно году пополнилась 2,2-литровым турбодизельным двигателем.
Четырёхцилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,2 литра с турбонаддувом развивает мощность 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент 400 Нм. Мотор работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
Этот двигатель заменил собой 1,9-литровый турбодизель (110 кВт/350 Нм) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а его тяговая способность увеличена до 3500 кг во всем диапазоне, как и у 3,0-литровых вариантов, которые по-прежнему доступны для этой модели. Новый 2,2-литровый турбодизель оснащен системой «старт-стоп», которая позволяет снизить расход топлива за счет отключения двигателя, когда автомобиль работает на холостом ходу.
Кроме того, 3,0-литровый турбодизельный четырёхцилиндровый двигатель, который по-прежнему доступен в линейках Isuzu MU-X и D-Max, теперь также будет оснащаться системой «старт-стоп». За 3,0-литровый двигатель, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность 140 кВт (190 л.с.) и 450 Нм, придётся доплатить 2000 долларов.
Базовый вариант MU-X в версии LS-M с новым 2,2-литровым мотором и моноприводом обойдется на рынке Австралии в 49 900 долларов.