Mazda опять всех обогнала: бренд стал лучшим в рейтинге удовлетворенности клиентов J.D. Power | SpeedMe
J.D. Power: Mazda второй год подряд оказывается любимым брендом в Японии
Mazda опять всех обогнала: бренд стал лучшим в рейтинге удовлетворенности клиентов J.D. Power | SpeedMe
J.D. Power: Mazda второй год подряд оказывается любимым брендом в Японии
2025-10-02 07:11+03:00
2025-10-02 07:11+03:00
2025-10-02 07:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Mazda Motor второй год подряд признаётся брендом с самым высоким рейтингом в сегменте массовых отечественных брендов в Японии по результатам исследования Japan Sales Satisfaction Index (SSI), проведённого компанией J.D. Power, мирового лидера в области изучения потребностей клиентов, консультационных услуг, данных и аналитики.
Отмечается, что общий показатель удовлетворённости Mazda вырос на 17 пунктов по сравнению с предыдущим исследованием. Компания получила самые высокие оценки по всем факторам в рамках сегмента: дилерские центры и поддержка, доставка, переговоры и процедура заключения договора.
Кроме того, Mazda заняла третье место в сегменте массовых отечественных брендов в Японии по результатам исследования Japan Customer Service Index (CSI) за 2025 год.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Mazda опять всех обогнала: бренд стал лучшим в рейтинге удовлетворенности клиентов J.D. Power
J.D. Power: Mazda второй год подряд оказывается любимым брендом в Японии
Автор: Полина Котикова, редактор
Компания Mazda Motor второй год подряд признаётся брендом с самым высоким рейтингом в сегменте массовых отечественных брендов в Японии по результатам исследования Japan Sales Satisfaction Index (SSI), проведённого компанией J.D. Power, мирового лидера в области изучения потребностей клиентов, консультационных услуг, данных и аналитики.
Отмечается, что общий показатель удовлетворённости Mazda вырос на 17 пунктов по сравнению с предыдущим исследованием. Компания получила самые высокие оценки по всем факторам в рамках сегмента: дилерские центры и поддержка, доставка, переговоры и процедура заключения договора.
Кроме того, Mazda заняла третье место в сегменте массовых отечественных брендов в Японии по результатам исследования Japan Customer Service Index (CSI) за 2025 год.