Россиян пытаются завлечь всеми способами: АвтоВАЗ разрабатывает особые версии своих машин для экономных | SpeedMe
В РФ сняли на фото битопливные версии LADA Aura и Iskra
Россиян пытаются завлечь всеми способами: АвтоВАЗ разрабатывает особые версии своих машин для экономных | SpeedMe
В РФ сняли на фото битопливные версии LADA Aura и Iskra
2025-10-13 16:13+03:00
2025-10-13 16:13+03:00
2025-10-13 16:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Санкт-Петербурге в рамках международного газового форума прошла презентация новых битопливных моделей LADA — CNG-версий седана Aura и хэтчбека Iskra. Разработкой занималась тольяттинская компания «АТС Авто» в сотрудничестве с АвтоВАЗом, а также на базе собственных инженерных решений.
Это не первые проекты фирмы: ранее она представила газовую модификацию кроссовера Haval Jolion CNG. Теперь под маркой LADA компания выводит на рынок автомобили, способные работать как на бензине, так и на метане, что значительно снижает стоимость эксплуатации.
Технические характеристики новых версий пока не раскрываются. Обычно метановые баллоны размещаются в нише запасного колеса или под днищем, как у Largus CNG, что позволяет сохранить полезный объем багажника.
«АТС Авто» уже давно специализируется на установке ГБО и разработке решений для автомобилей на природном газе. Недавно инженеры завершили работу над Granta, работающей на пропане.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Россиян пытаются завлечь всеми способами: АвтоВАЗ разрабатывает особые версии своих машин для экономных
В РФ сняли на фото битопливные версии LADA Aura и Iskra
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В Санкт-Петербурге в рамках международного газового форума прошла презентация новых битопливных моделей LADA — CNG-версий седана Aura и хэтчбека Iskra. Разработкой занималась тольяттинская компания «АТС Авто» в сотрудничестве с АвтоВАЗом, а также на базе собственных инженерных решений.
Это не первые проекты фирмы: ранее она представила газовую модификацию кроссовера Haval Jolion CNG. Теперь под маркой LADA компания выводит на рынок автомобили, способные работать как на бензине, так и на метане, что значительно снижает стоимость эксплуатации.
Технические характеристики новых версий пока не раскрываются. Обычно метановые баллоны размещаются в нише запасного колеса или под днищем, как у Largus CNG, что позволяет сохранить полезный объем багажника.
«АТС Авто» уже давно специализируется на установке ГБО и разработке решений для автомобилей на природном газе. Недавно инженеры завершили работу над Granta, работающей на пропане.