УАЗ передумал: Hunter не получит автомат | SpeedMe
«Автомат» не для него: УАЗ оставит Hunter верным классике
УАЗ передумал: Hunter не получит автомат | SpeedMe
«Автомат» не для него: УАЗ оставит Hunter верным классике
2025-11-06 08:08+03:00
2025-11-06 08:08+03:00
2025-11-06 08:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ульяновский автозавод официально подтвердил, что не будет оснащать внедорожник Hunter автоматической коробкой передач. В ответ на запрос журналистов в пресс-службе предприятия подчеркнули: модель изначально задумывалась как утилитарный автомобиль, «рабочий инструмент», предназначенный для конкретных условий эксплуатации, где ключевую роль играет простота и надежность.
УАЗ Hunter — прямой наследник легендарного армейского УАЗ-469 — выпускается с 2003 года. После краткого перерыва в производстве в 2014 году модель вернулась на конвейер в феврале 2015 года с улучшениями, соответствующими нормам «Евро-5» и базовым требованиям безопасности. Однако в основе конструкции осталась проверенная временем рамная архитектура и механическая трансмиссия.
Решение отказаться от «автомата» логично в рамках позиционирования модели. Установка АКПП потребовала бы серьезной переработки трансмиссии и подвески, что привело бы к удорожанию и потере той самой «армейской» надежности, за которую Hunter ценят в охотничьих хозяйствах, сельском хозяйстве и у силовиков. В условиях, где важна ремонтопригодность и выносливость, автоматическая трансмиссия пока остается компромиссом, а не улучшением.
«Автомат» не для него: УАЗ оставит Hunter верным классике
Автор: Дарья Каширина, редактор
Ульяновский автозавод официально подтвердил, что не будет оснащать внедорожник Hunter автоматической коробкой передач. В ответ на запрос журналистов в пресс-службе предприятия подчеркнули: модель изначально задумывалась как утилитарный автомобиль, «рабочий инструмент», предназначенный для конкретных условий эксплуатации, где ключевую роль играет простота и надежность.
УАЗ Hunter — прямой наследник легендарного армейского УАЗ-469 — выпускается с 2003 года. После краткого перерыва в производстве в 2014 году модель вернулась на конвейер в феврале 2015 года с улучшениями, соответствующими нормам «Евро-5» и базовым требованиям безопасности. Однако в основе конструкции осталась проверенная временем рамная архитектура и механическая трансмиссия.
Решение отказаться от «автомата» логично в рамках позиционирования модели. Установка АКПП потребовала бы серьезной переработки трансмиссии и подвески, что привело бы к удорожанию и потере той самой «армейской» надежности, за которую Hunter ценят в охотничьих хозяйствах, сельском хозяйстве и у силовиков. В условиях, где важна ремонтопригодность и выносливость, автоматическая трансмиссия пока остается компромиссом, а не улучшением.