Ford меняет стратегию: без мощного мотора, но с улучшенными агрегатами | SpeedMe
В Австралии Ford Ranger и Everest лишились мощного мотора
Ford меняет стратегию: без мощного мотора, но с улучшенными агрегатами | SpeedMe
В Австралии Ford Ranger и Everest лишились мощного мотора
2025-11-06 09:12+03:00
2025-11-06 09:12+03:00
2025-11-06 09:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford официально объявил о прекращении производства 2.0-литрового битурбированного дизеля для моделей Ranger и Everest на австралийском рынке. Вместо него оба авто получат обновлённый 2.0 Single Turbo с усовершенствованной системой впрыска, новой цепью ГРМ и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, ранее применявшейся только с ушедшим агрегатом.
По словам представителей Ford Australia, изменения повысят надёжность и производительность двигателя, а также сделают его более экономичным и экологичным, готовым к нормам Euro 6. Хотя новый мотор вряд ли достигнет прежних 154 кВт и 500 Нм, ожидается заметный прирост по сравнению с текущими 125 кВт и 405 Нм.
Дополнительно Ford расширит предложение 3.0-литрового дизельного V6, который теперь станет доступен в большем числе комплектаций. Это особенно важно для корпоративных и коммерческих клиентов, где востребованы мощные тяговые агрегаты.
Изменения не затронут Ranger Raptor с бензиновым 3.0 V6 и PHEV-версию с 2.3 EcoBoost. Обновлённые Ranger и Everest 2026 появятся в Австралии в первой половине следующего года, обещая улучшенную динамику и повышенную экономичность.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Ford меняет стратегию: без мощного мотора, но с улучшенными агрегатами
В Австралии Ford Ranger и Everest лишились мощного мотора
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Ford официально объявил о прекращении производства 2.0-литрового битурбированного дизеля для моделей Ranger и Everest на австралийском рынке. Вместо него оба авто получат обновлённый 2.0 Single Turbo с усовершенствованной системой впрыска, новой цепью ГРМ и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, ранее применявшейся только с ушедшим агрегатом.
По словам представителей Ford Australia, изменения повысят надёжность и производительность двигателя, а также сделают его более экономичным и экологичным, готовым к нормам Euro 6. Хотя новый мотор вряд ли достигнет прежних 154 кВт и 500 Нм, ожидается заметный прирост по сравнению с текущими 125 кВт и 405 Нм.
Дополнительно Ford расширит предложение 3.0-литрового дизельного V6, который теперь станет доступен в большем числе комплектаций. Это особенно важно для корпоративных и коммерческих клиентов, где востребованы мощные тяговые агрегаты.
Изменения не затронут Ranger Raptor с бензиновым 3.0 V6 и PHEV-версию с 2.3 EcoBoost. Обновлённые Ranger и Everest 2026 появятся в Австралии в первой половине следующего года, обещая улучшенную динамику и повышенную экономичность.