Гибриды, электроверсии и старт продаж в Европе: вот что японцы провезут мимо России | SpeedMe
Lexus раскрывает первый ценник нового ES в Испании
Гибриды, электроверсии и старт продаж в Европе: вот что японцы провезут мимо России | SpeedMe
Lexus раскрывает первый ценник нового ES в Испании
2025-11-28 12:43+03:00
2025-11-28 12:43+03:00
2025-11-28 12:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lexus объявил старт продаж восьмого поколения ES в Европе. Обновлённая премиальная четырёхдверка получила новую платформенную архитектуру, увеличенные габариты и расширенную гамму силовых установок — от классического гибрида до дебютных электрических модификаций.
Предварительные заказы откроются в декабре, а первые машины доберутся до дилеров в апреле 2026 года. В линейку войдут версии ES 350e, ES 500e и хорошо знакомый гибрид ES 300h.
Новый ES заметно вырос: длина — 5,14 м, ширина — 1,92 м, колёсная база — 2,95 м. Внешний дизайн оформлен в концепции Clean Tech x Elegance: фирменные L-образные фары, убранная массивная решётка, скрытые ручки дверей и подсвеченный логотип сзади. Палитра включает семь цветов, в том числе новый «Азул Эгео».
Салон полностью переработан: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа на 14 дюймов, OTA-обновления, продвинутая навигация для электроверсий, большой панорамный люк в базе. Задние сиденья — с отоманкой за водителем и аудиосистема Mark Levinson 3D (17 динамиков).
Главная новость — электрические версии ES 350e (224 л.с., передний привод) и ES 500e (343 л.с., полный привод). Обе оснащаются батареей 77 кВт·ч и смогут проезжать свыше 530 км по циклу WLTP, зарядка 10–80% займёт около 30 минут.
Сохранился и основной гибрид ES 300h новой генерации — 2.5-литровый ДВС + электропривод, суммарно 201 л.с. Он по-прежнему будет доступен как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах.
Стартовая цена в Европе: 56 900 евро за ES 300h.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Гибриды, электроверсии и старт продаж в Европе: вот что японцы провезут мимо России
Lexus раскрывает первый ценник нового ES в Испании
Автор: Полина Котикова, редактор
Lexus объявил старт продаж восьмого поколения ES в Европе. Обновлённая премиальная четырёхдверка получила новую платформенную архитектуру, увеличенные габариты и расширенную гамму силовых установок — от классического гибрида до дебютных электрических модификаций.
Предварительные заказы откроются в декабре, а первые машины доберутся до дилеров в апреле 2026 года. В линейку войдут версии ES 350e, ES 500e и хорошо знакомый гибрид ES 300h.
Новый ES заметно вырос: длина — 5,14 м, ширина — 1,92 м, колёсная база — 2,95 м. Внешний дизайн оформлен в концепции Clean Tech x Elegance: фирменные L-образные фары, убранная массивная решётка, скрытые ручки дверей и подсвеченный логотип сзади. Палитра включает семь цветов, в том числе новый «Азул Эгео».
Салон полностью переработан: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа на 14 дюймов, OTA-обновления, продвинутая навигация для электроверсий, большой панорамный люк в базе. Задние сиденья — с отоманкой за водителем и аудиосистема Mark Levinson 3D (17 динамиков).
Главная новость — электрические версии ES 350e (224 л.с., передний привод) и ES 500e (343 л.с., полный привод). Обе оснащаются батареей 77 кВт·ч и смогут проезжать свыше 530 км по циклу WLTP, зарядка 10–80% займёт около 30 минут.
Сохранился и основной гибрид ES 300h новой генерации — 2.5-литровый ДВС + электропривод, суммарно 201 л.с. Он по-прежнему будет доступен как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах.