Американцы научились ремонтировать механические дефекты по воздуху: Rivian показала, как надо | SpeedMe
Rivian отзывает почти 35 тысяч машин в США из-за преднатяжителя ремня безопасности
Американцы научились ремонтировать механические дефекты по воздуху: Rivian показала, как надо | SpeedMe
Rivian отзывает почти 35 тысяч машин в США из-за преднатяжителя ремня безопасности
2025-12-03 13:41+03:00
2025-12-03 13:41+03:00
2025-12-03 13:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Rivian объявила отзыв в США: под кампанию попадают 34 824 автомобиля из-за потенциально повреждённого кабеля преднатяжителя ремня безопасности. По версии американского регулятора NHTSA, дефект может привести к тому, что ремень водителя не будет корректно удерживаться, а значит в аварии возрастает риск травм.
Важный момент — формат исправления. Для части затронутых машин Rivian уже подготовила обновление «по воздуху» (OTA): оно предназначено для некоторых электрических фургонов EDV 2022–2025 модельных годов. Но софтом дело не ограничивается: компания также проведёт инспекцию и, если потребуется, заменит узел преднатяжителя ремня водителя.
На практике это типичный сценарий: производители всё чаще совмещают программные патчи с точечной механической проверкой, чтобы быстро снизить риск и не загонять в сервис весь парк «на всякий случай». Владельцам стоит следить за уведомлениями Rivian и статусом обновления — а если придёт приглашение на осмотр, не откладывать: ремень и преднатяжитель относятся к тем системам, где «авось» может дорого стоить.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Американцы научились ремонтировать механические дефекты по воздуху: Rivian показала, как надо
Rivian отзывает почти 35 тысяч машин в США из-за преднатяжителя ремня безопасности
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Rivian объявила отзыв в США: под кампанию попадают 34 824 автомобиля из-за потенциально повреждённого кабеля преднатяжителя ремня безопасности. По версии американского регулятора NHTSA, дефект может привести к тому, что ремень водителя не будет корректно удерживаться, а значит в аварии возрастает риск травм.
Важный момент — формат исправления. Для части затронутых машин Rivian уже подготовила обновление «по воздуху» (OTA): оно предназначено для некоторых электрических фургонов EDV 2022–2025 модельных годов. Но софтом дело не ограничивается: компания также проведёт инспекцию и, если потребуется, заменит узел преднатяжителя ремня водителя.
На практике это типичный сценарий: производители всё чаще совмещают программные патчи с точечной механической проверкой, чтобы быстро снизить риск и не загонять в сервис весь парк «на всякий случай». Владельцам стоит следить за уведомлениями Rivian и статусом обновления — а если придёт приглашение на осмотр, не откладывать: ремень и преднатяжитель относятся к тем системам, где «авось» может дорого стоить.